Огурец - Задорный

Старик 2
Я вырастил удивительный огурец
И решил в честь Задорнова его назвать, огурец - задорный! -
Чтобы я мог этот огурец, на концерт Задорнова с собой прихватить,
И нашему всеми любимому юмористу, его - подарить!

Улучив на концерте подходящий момент,
Я с радостью сказав Задорнову комплимент,
Свой огурец, сатирику писателю вручил.
И конечно, я за его неповторимый юмор, Задорнова - поблагодарил!

Задорнов, мой презент с удовольствием взял.
Внимательно осмотрев мой Задорный огурец,
Он с улыбкой своей обаятельной мне сказал:
"Какой же Вы мой почитатель, молодец! -
Я такого удивительного огурца не видал.
И надеюсь, что Вы дарите мне его от стучащего сердца,
а не как бездушный и равнодушный - льстец!"

Я в ответ Михаилу Задорнову говорю,
Что этот огурец я ему не дарю,
А только даю на него взглянуть
И разок, другой мой, огурец лизнуть,
А потом, обратно его мне вернуть. -
Мол, Вами облизанный, он ещё больше будет согревать, мне - грудь!
И добавил ещё, что я никакой ни льстец,
А просто, как и он, на шутки - молодец!

Чтобы не был плохой конец,
Я Михаилу Задорнову смог предложить,
Мой Задорный огурец,
Понюхать и немного надкусить.
И конечно после концерта немного выпив, моим огурцом,
с удовольствием - закусить!
Чтобы мы друг друга за уважение и понимание, могли - поблагодарить.!
И чтобы Михаила Задорнова, никогда не могли забыть,
И в память о нём огурцы, Задорные - растить!!!