Приезд экстрасенса

Анна Милушкина
В начале 90-х, когда умами людей владели Чумак и Кашпировский, приехал в наш провинциальный городок заштатный гастролирующий экстрасенс...
А дело было в ДК ШААЗ (автоагрегатного завода). Зал переполненный, все захотели за стоимость билета излечиться махом от всех болячек. И вот вызывает факир добровольцев, в их числе плетусь и я (а семья: муж и дочка - наблюдают со стороны)...
Не прошло и пяти минут, как началось захватывающее действо. Что только мы не вытворяли на сцене: и "Барыню-сударину", и "Раскинулось море широко" , "Эх, яблочко, куда катишься". В общем, концерт по гипнозу факира...
А меня угораздило, при всей моей косолапости, пройти кругами по всей сцене (а я была, как всегда, в брючном костюме, сверху пиджак), расстегнув пиджак, представляя, что это юбка, потом скинула его и давай, словно через скакалку, прыгать козочкой, пропуская пиджак меж ног...
И ведь ни разу не споткнулась, хотя все соображала и чувствовала, но так не хотелось подводить экстрасенса, - чтобы отработал выручку!)))
Когда все закончилось, мы вышли в фойе, нас со всех сторон окружили горожане, спрашивая, что я чувствовала под гипнозом: понравились мои скачки, мол, все очень натурально. Пришлось сознаться, что болячки все остались на местах... Разочарование чувствовалось за версту...
Приезд экстрасенса был неординарным для нашего городка событием, были и те, кто снимал на пленку. Наверное, есть где-нибудь в архиве фото, кинопленка, где я дрыгаю ножками!))))
10.01.2020
13:43