Кай

Анастасия Бескровная 2
Чистые кристаллы поражают сердце и ты больше не чувствуешь тепло моих рук.
Сердцем не видишь, как смеюсь и улыбаюсь.
Только холодный взгляд помогает мне определить, что это ты.
Я касаюсь твоей ледяной кожи, пытаюсь достучаться пальцами, разогнать кровь, чтобы ты стал теплее.
А ты грубо фыркаешь и со всей злобой, что у тебя только есть в твоей душе убираешь мою руку помощи.
Кристаллы заморозили рай твоей души, тебя нет. Только лишь ледяная улыбка помогает мне узнать тебя из тысячи.
Тебя называют Кай, ты извини, но я не Герда.
Её нет, ведь ты её заморозил потоком холода и льда, что разрушило её тело и сад души.
Но тебе не жаль, ты не скучаешь по ней, ведь у тебя в душе только холод, что может отобрать и моё тепло.
Я не узнаю тебя, Кай, улыбнись, как раньше всем тёплом своей безграничной души.
Засмейся и подари этому мрачному миру солнца лучи.
Но, Кай, ты не можешь.
Ведь теперь ты есть мрак, лучи солнца тут не помогут.
Ведь теперь ты есть холод, что не отогреть.
Кай, ты замерзаешь.
Кай, ты все холоднее с каждой минутой.
Кай, как увидишь Герду, передай ей, что я по ней скучаю.
Кай...