ТОФА 4

Эльхан
                ТОФА 4.
 
Женщина загадка для всех нас. Я всегда очень переживала, что из разговора между соседками, она поймет что разговоры о ней, (ведь они всегда были с подколами в её сторону) и потому старалась увести её подальше от наших мастериц по чесанию языков. А она, оказалось, все понимала, но по выражению лица никто бы не догадался. Даже я, которая находилась рядом с нею больше всего. Мои слова моим соседкам:
- И чего это вам не можется. Раз человек не понимает, так можно про неё гадости болтать. Дуры вы и больше ничего про вас и не скажешь.
Всегда старалась увести её от наших сплетниц. Им бы только дай пищу для разговоров. А про Тофу могу ещё и ещё раз повторить
- Бывают же такие люди, ничем не примечательные (внешностью не вышли) но отчего - то тянет к ним. И как бы дня не можешь прожить. Вот я намного старше её, а она у меня прямо в душе сидит.
Я её берегла от плохого, что могли устроить наши возрастные женщины. Но оказалось, что защитницей нашей стала именно она, наша Тофа.
Так что интересно управдомша наша, Татьяна Викторовна, вдруг стала благосклонно относиться к Тофе. Ну и конечно отношение к ней у жильцов не только нашего подъезда, но и с других подъездов, стало аналогичным. Уже не стали говорить узкоглазая, а так ласково - наша якуточка. Хотя она вовсе не была якуткой. Но это имя так и приросло к ней - якуточка.

А в крови у неё намешано всякого, у неё и кровь казахская, и, японская и монгольская... 
А в общем, ну да, что - то и впрямь было во внешности очень похожее на народ Крайнего Севера. Такая - же упитанная, и походка, как у пингвинов.
Силище у нее необычайное. Посмотришь со спины, ну настоящий мужик. И главное ходит расставив руки. Как борцы - самбисты, дзюдоисты.
Я знала одну женщину с такой походкой. Её звали Люба. Но она работала мясником. Силище у неё было тоже очень, очень...
На соревнование мясников она взяла первый приз. С не хилого расстояния должна была метнуть топор. чтобы попасть в определенную часть туши. И это не все.  Естественно за определенное время "конкурсанты" должны были разрубить тушу по категориям. Так она все сделала правильно. И без единой ошибки и смогла пояснить за какую цену нужно продавать определенные куски.
Мужиков в очереди по метанию набралось множество. Почти все качки. И среди них одна женщина и это Люба. Люди всегда болеют за слабеньких по состоянию сердечному. Так вся толпа кричала:
- Любка, дай - ка жару этим качкам!...
И не подвела. А ведь взяла главный приз.
 
А перед тем, как метнуть топор, она как мужик поплевала на ладони и крякнув по мужицки, метнула топор...
Свист летящего холодного оружия услышали все.
Толпа замерла. У всех перехватило дыхание. И что потом было!.... Вся толпа орали в полном смысле слова. Радовались за неё, будто она выиграла Чемпионат мира по метанию диска.
Так что опять хочу сказать, а то, что наша якуточка очень смахивает на Любку.
Так я продолжу рассказ о том, чем закончился тот интидент с Васькой - Бандюганом. Представьте себе, что после того, как Тофа заставила этого негодяя отречься от своих слов, и простила Ваське, он уже не стал авторитетом для нас. Все поняли, что не так страшен этот чёрт, который что мог делать, так это командовать и издеваться над стариками, да над женщинами.
До того он потерял былое лицо, что даже управдомша и то порой прикрикивала на него. А ведь до этого она с ним исключительно обращалась только на - ВЫ.
А что ещё интересное произошло, так Васька после того, как подлечил руку (а она у него все - же вывернулась) он стал подкатываться к Тофе. И ведь не на шутку влюбился. Стал приносить подарки в виде золота. Тофа принимала от него но вначале интересовалась - не украл ли он.
 
В то время я еще точно не поняла понимает ли она наши разговоры. Как то не хотелось и верить и не хотелось ломать её задумки. Может быть она спецом так делает. Но для чего мне было непонятно. Но я так подумала что мне не стоит лезть к ней в душу. Она человек новый и потому пусть поступает так, как ей заблагорассудится.
Правда я уже стала говорить с нею так, как и со всеми. То есть уже не спрашивала её, понятно ли ей то, что я сказала. Да и Тофа уже не стала меня прерывать. Но на людях я была очень осторожна и потому не обращалась напрямую к ней.
Ну вот и закончилась осенняя пора. Небо тусклое поддернуто вечными облаками. С ночи подул очень холодный ветер, а с утра намело сугробы. С утра спозаранку Тофа у меня. Веселая будто наступил праздник 8 марта. Видно соскучилась по холоду и по снегу. Как всегда с вкусностями. Принесла ко мне килограмма на два увесистый окорок и сырокопченную колбасу. Я ей - Тофочка, ну зачем ты столько приносишь, ведь нам придется есть месяц.
Она с широкой улыбкой - Настя, ты кушай много. Я хочу чтобы ты никогда не умирала.
- Деточка, наоборот сало копченное оно вредно для организма.
- Настя, я все кушала. Я много кушала и сало и кровь пила. Поэтому сила у меня.
Кушай всё и много.
 
Ну что на такое скажешь. Просто мне не приходилось видеть столько хорошей еды.
А у Тофы деньги не заканчивались и причем Васька часто приносил ей консервы. Ну ясное дело влюблен он в силищу и уважает только её.
Тишина наступила. Наши слегка расправили плечи. Уже не прижимаются к стене еле дыша, когда проходит гроза нашего дома. Да и он поменял свое отношение к людям. Стал отвечать на приветствия жильцов.
Прошел небольшой отрезок времени, и у жильцов нашего подъезда многое изменилось в жизни. И всему "виной" оказалась обыкновенная женщина, приехавшая из таежных мест. Одним словом из очень холодных мест.
А с Сабитой, Тофа перестала общаться. И правильно. Оказалось что она работала на этом поприще. То есть была риелтором. Можно представить скольких людей она обманула, раз к подруге и то так отнеслась. А я помню этот момент, когда и мне пришлось влезть в разговор.
Помню, она уходила вся красная от злости. Выходя с комнаты сказала подруге, что та раздула из мухи слона. Пришлось и мне подключиться в разговор.
- А ты Сабита, хотя бы постеснялась говорить такие слова. Умкнула деньги у подруги и ещё строишь из себя невинную овечку. Купила засраную квартиру, и ещё...

Вот такие дела. Вот и верь после этого тем людям, к которым с доверием. Идет разрушение всего человечного. Деньги часто застилают глаза. Хорошо что не перевелись такие люди, как Тофа. И множество есть среди людей сердечных и не продажных...

Продолжение.   ЭльХан.