Мне не хватает

Игорь Данилов
Мне не хватает вдохновенья
Нет мыслей, чувств, желаний, сна
И нет ни грамма сожаленья
Один лишь плюс, что цель видна
.
Ну как видна? Скорей не очень
Я бы хотел, чтоб было так
Но если честно, между прочим
Она видна совсем слегка
.
Такой абрис на фоне неба
И толком что-то не поймёшь
То ли она мне непотребна
То ли нужна, что невтерпёж
.
Мне не хватает ярой силы
Какую видел много раз
У тех, для всех кто очень милый
И кто бьёт в профиль и в анфас
.
Кто не боится вставить слово
Там, где другой бы промолчал
У тех, которых всё готово
Кто делал дело, хоть ворчал
.
Тогда приходит время думы
А что же дальше, как, куда?
Не откажусь от мнений суммы
А то сверну ведь не туда.
.
А может быть я не оттуда
Раз шаг вперёд и два назад
Или дождаться лучше чуда
Чтоб не блуждать мне наугад
.
Или подбросить вверх монету
Чтоб верный выбор ощутить
Монет подброшенных по свету
Последствий сложно оценить
.
Мне не хватает твёрдой веры
Что даст намерений кулак
И разрушает все барьеры
Не выясняя что да как
.
И тут найти бы мне примеры
Чтоб выбрать раз и насовсем
А не пойти на полумеры
От безразличных серых схем
.
Я так живу, как будто знаю
Мне не хватает одного
Мне не хватает, не хватает
Другим раздать себя всего