Глава 135 Хочу замуж ч. 3

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Вообще глава планировалась совсем на другую тему, но я уже столько сил и времени потратила на поиск нужной богини, и ничего не нашла.

Знаю, я коза, и такие вещи нужно записывать где-нибудь на камне каленным железом, чтобы сохранить знания в веках. Видимо не судьба. Наверное мне придется ради этой статуэтки лететь в Китай, и искать в каких-то маленьких магазинчиках, потому что в российских он-лайн магазинах, этого волшебно работающего чуда нет.

Но главе однозначно быть, потому как нам всем важно иметь крепкую семью и трепетные отношения с нашей второй половинкой.

Та Богиня, бейте меня палками и камнями, но имя я не помню, сотворило чудо. Единственное место где я ее помню, это на углу шкафа в квартире в центре Москвы.

Вы можете придумывать себе любые оправдания для своего одиночества и бездействия, мне этого никогда не понять, хотя бы уж мочалку фаллического символа себе купите, чтобы у вас мужчина появился, если кофе не пьете и скрабится им не можете.

Вот спорить с вами готова, что розовый пенный шарик тоже до сих пор никто из вас не купил! И вот как я вас замуж буду выдавать, я стесняюсь спросить?

Главы про HD прочитали? Какие выводы сделали? Все взаимосвязано, не правда ли? Зачем я вам в главе про мужа рассказываю про Humеn design? Я Проектор и, как ни крути, и в семью и на работу и в любые другие дела меня нужно позвать. И надо же какое совпадение, мужчины меня находят всегда сами и зовут тоже сами.

Но! Я уже поняла, что если я почву не подготовлю, то хрен кто меня найдет и фиг куда позовет. А значит что? Правильно, молодцы! Перечитываем все главы про замужество и делаем хоть что-то из предложенного.

Сейчас в моем окружении много девчонок, кто носит розовый кварц и с радостью и благодарностью делятся своими историями. Я, зная КАК он работает, пока воздержусь. У меня еще и мозг после ухода не особо на место встал, точно хочется, что никого не хочется.

Но Богиню-то я искать полезла! Богиня это мощь и сила, но не в поиске партнера, в том самом, очень нужном и важном для процессе, вернее в его качестве. Все поняли о чем речь? И да, она РАБОТАЕТ! Но как ее зовут, я не помню. Хнык хнык

Если вам показать мой кошелек, то я сразу начну хвастаться, что он из настоящей змеиной кожи, и когда по нему проводишь рукой, все эти чешуйки поднимаются. Затертый уже такой, но выкинуть его я не в силах. Давайте лучше поковыряемся ЧТО я в нем ношу.

Деньги, скидочные и банковские карты это так банально...
Слушайте, а может вам главу про Кошелек написать? Надо подумать.. надо подумать...
Полезли по отдельчикам? Так, это не в тему, и это тоже не в тему, ой, презерватив. Ой.

Отступление: Помните мою историю про 3 года счастливой жизни, когда мной дышали? Тот мужчина был со мной по одной важной для него причине. Я сразу сказала "Презерватив обязателен!" Для него это оказалось решающим фактором, потому что я забочусь о себе и своем здоровье. Знаете от чего защищает это резиновое изделие? Да все знают, не краснейте.

- От нежелательной беременности и последующего аборта. Хотя.. хм... куча девочек рожают от каждого встречного... Но это не про нас, не правда ли?
- От венерических заболеваний. Вы в курсе, что есть болячки, передающиеся половым путем, которые не лечатся? Статистику опустим, и то, что на широкую публику не разглашается тоже. Мне просто повезло, что моя подруга училась в мединституте, не закончила правда, но бесценная информация из ее рук у меня есть. Так что презерватив, презерватив и еще раз презерватив.

Продолжаем ревизию моего кошелька?

О! Ооооо! А вот про это вам нужно обязательно рассказать! Я беру свою штучку в руки, а вы смотрите на фото главы.

Это Хси-Хси двойное счастье. У меня оно на пластине из кедра, как вечная память о кедрах и эцефалитных клещах (Этого можно было и не говорить, но вы же улыбаетесь? Или не смешно?) моего Красноярска.
Переворачиваем пластину и на другой стороне двойные сердечки.

Этот талисман притягивает вторую половинку и дарит счастье. Моему уже лет, лет, да года пошли, и сейчас я понимаю, что он каждый раз срабатывает. Осталось мне изменить себя, чтобы изменился мир вокруг меня, об этом будет глава 137. Желание я уже загадала, осталось сделать первые шаги. Пойду помою под проточной холодной водой мой Хси-Хси на кедре.

Покупка на ваше усмотрение, а я вам сделаю обзор любовно-семейных артефактов, которые нашла в он-лайн магазинах.

1. Уточки мандаринки и два голубя - только если вы уже в браке. Мандаринки укрепляют отношения - реально видела, как пара на грани развода помирилась и живут уже сколько лет, причем еще и деньги начали с неба валиться.
Голуби для любителей разнообразия в постели. Лично не проверяла, но отзывы хорошие.

2. Я люблю парных фениксов и павлинов. Суть та же - укрепить отношения, либо найти себе пару. Эти как раз для поисков подходят.

3. Две милые лягушки, ищите мальчика и девочку, неважно, что они одинаковые, важно, что вы их различаете. Ставим перед собой на рабочем столе.

Они для привлечения. Помните ЧТО делаем с теми, кто постоянно трогает ваших лягушек? Поверьте, она точно хочет украсть ваше желание, даже и не осознанно.

4. Вспомню, допишу, сайты какие-то не понятные сегодня попадаются.

Давайте лучше о другом поговорим. О пространстве в котором я и ты живешь. У меня это все давно на автомате, поэтому я забываю о том, что это важно.

1. Сколько у тебя подушек на кровати? Докладывай еще одну, всегда держим пару. Для себя и для него.

2. Если у вас диван из Икеи и он двух составной, то. Девочки ВАЖНО! Разделительную полосу закрываем красным покрывалом. Грубо говоря выравниваем эту глубокую полосу разрыва между вами. Смысл улавливаете?

3. Убираем зеркало напротив кровати. Любят у нас шкаф поставить, а в нем зеркало, а в нем мы отражаемся спящими. Нельзя, родные мои, нельзя.

4. Зеркало в прихожей должно висеть по левую руку от входной двери. Зеркало справа, в встроенных шкафах или другой мебели уничтожает мужскую энергию в доме. Это я вам напоминаю, если забыли.

5. Убираем всю эту милотную милоту в виде огромного количества плюшевых игрушек. Даже объяснять не хочу КАК это видит мужчина, который пришел к вам в дом. Ему это нравится? Точно? Ну.. инфантильный придурок, это ваш выбор.

6. Мой первый сквирт случился от двух плюшевых сердец сантиметров по 20, и я покупала их осознанно именно для этого, усилить чувственность в постели.

7. Веера! Один большой в изголовье кровати! Побольше красного, хотя и светлых тонов веера тоже работают. Вот тут я затрудняюсь делать прогнозы.

Все таки, перебираю в памяти, лучше их вешать, если муж уже есть.

8. Про мочалки, тапочки и зубные щетки я вам уже говорила.

9. Никак не могу вспомнить имя той Богини. У меня была нэцкэ. Более крупная, чем они обычно есть. Высокая такая нэцкэ. Девушка полузавернутая в ткань. Больше ничего про нее не помню.

Размышляю, почему память так избирательна? Наверное мне та богиня уже не нужна. А вам нужно из себя сделать хорошую любовницу, а не ждать чуда от мужа. Потому что близость это всегда слияние и поглощение, каждая ласка требует ответной ласки и т.д

Пройдите курс вумбилдинга. Если на него нет денег, то скачайте книгу Евремова "Таис Афинская" и вчитайтесь, там есть инструкция. Я начинала именно с нее. Прокручиваю свои эксперименты и понимаю, что генетика это конечно классно, но нам совершенно по силам развить в себе чувственность и чувствительность.

Безусловно, кому-то из нас повезло с первым любовником, и вся гамма возможных ощущений нам доступна, а если не повезло?

И тут же у меня вопрос не в тему "Если у вас дочь, вы с ней эти моменты готовы обсуждать? Готовы рассказать ей, что в нынешнем мире, когда секс с 14 лет почти что норма, лучше соблюдать чистоту и не размениваться на пустые обещания? Научите вашу дочь самой главной вещи относительно мужчин "Слова не подтвержденные делом остаются словами", тогда жизнь вашей дочери и ее взаимоотношения с противоположным полом будут совсем другими.

И помните! Козлов не существует! Есть только я и мое отношение к мужчинам!

Люблю! Целую! Ваша Я!