Пешеход

Сахаров Вячеслав Валерьевич
  А эту историю мне рассказала одна девушка, коей сейчас около тридцати лет. С ней приключилась странная история, несколько лет назад, возможно, что-то похожее происходило и с другими, но по стечению обстоятельств,они не могли это рассказать.
   "- Было утро, зимнее утро. Стоял январь, было прохладно и пасмурно. У меня была красная Тойота, за рулем я была не так давно, года два. Я ехала на работу по уже оживленной дороге после праздников, впереди был не регулируемый пешеходный переход. Шли с обеих сторон люди. Дело в том, что проезжая часть в том месте была разделена газоном, одна часть движением в одну сторону, вторая в другую соответственно. И там эти металлические заграждения, через которые не всегда видно людей. Да и к тому же, это разделение тормозит движение. Что это я, сетую на людей. Извините, просто злость. Вины людей здесь конечно нет.
   В общем, прошли люди с обеих сторон, я тронулась, и вдруг появился этот парень, весь в черном и в капюшоне. Откуда он взялся там, я не знаю, но я чётко видела, что он не переходил ту часть дороги.
   Быстро выкинув из головы эти соображения, я нажала педаль газа, а он уже вышел на пешеходный переход, а я еду, с мыслями, что успею проехать и все. Спешила. Но парень остановился, я проехала мимо него на расстоянии в сантиметры, он заглянул в машину исподлобья,  и взглянул на меня. Холодок пробежал по спине, что-то зловещее было в его взгляде, холодном и как будто ехидном. Затем он слегка улыбнулся, улыбка была не менее пугающей. 
   В то же утро, не проехав и километра, я попала в легкое ДТП. Все было целое, машина слегка пострадала. Но мое внимание тогда привлекло другое; я вышла из машины к водителю, который вышел из своей машины, нарушила я, на перекрестке задумалась. И тут, глядя в сторону, я увидела того парня во всем черном. Того самого! Но как он оказался там так быстро?
   Конечно же, спустя время это все забылось. Одни проблемы затмевают другие. Осенью я ехала по одной улице, впереди перекресток, горел красный, я спешила на работу, и проскочила. Удачно. И это везение ослепило меня, я ехала дальше, там автобусная остановка справа, и пешеходный переход с мигающим знаком "внимание". И снова этот парень в черном, он снова хотел перейти, но я думала проскочу. Он остановился. Но я думала в тот момент о том, что это не случайно. Наши взгляды встретились, а затем он показал пальцем вперед.
   Дальше я ехала словно в тумане. А на следующем перекрестке, я поехала на свой зеленый, но грузовик ехавший слева почему-то не затормозил. Ему оставалось немного, чтобы пересечь перекресток,и он прибавил газу. Последнее, что я видела, парень, во всем черном.
   С тех пор я в коляске. Возможно с многими людьми такое было, просто кто-то погиб, а кто-то не внимателен, и не разглядел знаков или странностей. Я не знаю, стечение обстоятельств это или последствия глупости, но я знаю точно, что смерть всегда рядом и может принимать различные обличия.
  Она пометила меня, но почему-то не забрала, возможно, потому, чтобы я могла рассказать об этом, а возможно и потому, чтобы я всю жизнь думала о законах вероятности и подлости.
   Закон вероятности - это закон о том, что может случиться или не случится в данном месте, в данное время.
   А закон подлости - вы и сами знаете, случится там, где не ждешь."

2020