Моя девочка

Ольга Валентиновна
Маленькая Синди самая громкая по урчанию из трёх имеющихся в наличии котов.

Пум - самый огромный, самый тяжёлый сибирской породы. Его не слышно даже если грянет гром. Голос у него настолько нежный, что слов не найти.

Рысь - аристократ.

Жизнь у меня была насыщенной. В молодости на руках носила сына, в среднем возрасте руки были заняты дочерью, на старости обнимать приходится котов.

Кто-то где-то когда-то любил писать про обнимашки. Может это была я? Но я ничего такого не писала. Сын у меня вырос без моей любви. С самого его рождения я плакала сидя над его кроваткой, чтобы бог послал мне это понять. После рождения дочери очень даже всё хорошо стало на свои места. Я поняла что значит любить, прижимая маленький комочек к своему сердцу. Сына ни разу не прижала. Не успела.

А теперь вот пришла очередь котов. Огромного Пума на руки взять легко. Да и сидит он настолько смиренно, что иногда не верится в существование такого спокойствия и доверия. Зато от шума он выскакивает из шкуры, готов метаться в поисках тёмного закутка от взрыва салютов во дворе. Уникальный кот.

Спасает маленькая Синди. Компактная и громкая урчалка с шёлковой шёрсткой белоснежного цвета. Урчит так, словно весь мир её обласкал. С детства такая.

Вот ведь поистине дорогие сокровища. Спасали меня в промозглые времена.