Надо всем учиться до самой старости. Часть 1. Стар

Дмитрий Медведев 5
Надо  всем  учиться до самой старости. Часть 1.  Старик на остановке.   

Стоим на остановке. Нас двое   - я и  дедушка, даже не так – мужчина  в самом расцвете сил.   Он говорит по телефону. Громко. Слышу   отрывок фразы: «.. автобус подойдет через  7 минут, я сяду  и через двадцать минут буду дома!».

Закончил разговор, подхожу.  Прошу  уточнить про прибытие автобуса, он смотрит в смартфон и говорит: «Транспондер  показывает, что    через 5 минут автобус подойдет,  но иногда бывают сбои.»

Я просто в отпаде. Про джи-пи-эс  еще что-то мудрое  смог бы сказать, а про то, что  автобусы  контролируются   по транспондерам  для меня открытие.
Далее   следует фраза:  «Вот он уже виден – посмотри  какой номер, а то  у меня глаза уже не  те. Занимаюсь стрельбой, раньше  зрение  было, как у сокола,   а теперь будет 65 и уже не совсем то.» А  я, честно  говоря и в  молодые годы  соколом не был, а теперь  и вообще. Автобуса не вижу.

Приехал  автобус, номер наш. Но из этой  истории я вынес одну прекрасную  мысль. Прав был  классик: «Учиться, учиться и еще раз   учиться всю жизнь до самой старости никогда не поздно!»  #кактотак