Без суеты

Надежда Кловун
Ну что ж... А год действительно хорош. По-своему. Начался интересно, интригующе. Что же будет дальше? Не всё так плохо. И уже это не может не радовать. Так что какие бы горки и качели меня не ждали, думаю, я справлюсь.

Снова поиски себя, своего места, пробы начать с чистого листа, отложить на неопределенный срок то, что уже не волнует. Уйти от обременяющих отношений, закрыть дверь от тех, кто забыл и оставил. Что-то мне подсказывает, что год будет определенно удачным. Если не отходить от поставленных целей и установок. Не размениваться по пустякам и быть в поиске новой версии себя. Улучшенной версии себя. Не простой задан курс. Меняться всегда сложно. А мне тем более. Я ещё тот любитель спокойной и размеренной жизни. Без суеты. Суета меня дезорганизует. И вгоняет в ступор.

Были яркие моменты, когда я сама вгоняла в ступор своим поведением. Но я очень надеюсь, что эти времена больше не наступят. И времена не те, и я больше не та.