О, леди!

Наталья Адлер
   - Как же я тебя безумно люблю! – и Николай снова и снова целовал жену, лаская её после бурной ночи на супружеском ложе.
   - Иди уже, на службу опоздаешь, - мягко проговорила Светлана, - да и мне пора вставать. Поставь чайник, а я сырнички разогрею.
   Несмотря на то, что прожили уже 17 лет со дня свадьбы, отношения у них были, как у молодожёнов: страстные ночи, спокойные дни, тихие вечера и полная гармония. Подрастали два сына и дочка.
   Не было такого дня, чтобы Николай пришёл с работы без букета цветов. Казалось, что счастье в этой семье поселилось навсегда, так оно и было. Однажды Света уехала в командировку на семь дней. Она нисколько не переживала за детей, всецело доверяя заботы о них мужу. И всегда её доверие полностью оправдывалось.
   На этот раз она постаралась быстрее управиться с делами и вернулась на сутки раньше предполагаемого срока. Открыла своим ключом дверь, разделась, прошла в зал и направилась к детям в спальню. Они не спали. Младшенькая кинулась к ней со словами:
   - Мамулечка, я кушать хочу! -
   - А папа где?
   - Он не велел в спальню заходить, им с какой-то тётей надо что-то важное сделать, по работе, папа так сказал, - ответил за сестрёнку старший сын.
   - Подождите меня здесь, я сейчас приду. -
     И Светлана пошла в их спальню. Открыла дверь и остолбенела: муж развлекался с какой-то женщиной на их супружеской постели… Увидев жену, встал, произнёс:
   - Зря…
   А у Светы ноги стали ватными, непослушными, сердце укатилось куда-то далеко-далеко вниз и тело стало пустое, как будто все внутренности вытянули и выбросили… Она воспринимала всё, как в тумане или во сне, будто это было не с ней: они оделись, прошли мимо к входной двери, которая тут же за ними захлопнулась…
   Светлана, очнувшись, пошла в детскую. Обняла детей, долго молчала, сидя на кровати. Они притихли и тоже молчали.
   - Так, кто тут голодный? -
   - Мы-мы! – обрадовались дети вопросу и тому, что мама заговорила. 
   - Марш за мной на кухню! -
      Утром пришёл Николай, оправдываться не стал – знал, что не простит.
   - Если бы привёл достойную женщину, я бы ещё как-то поняла, может, влюбился, но променять меня на проститутку… Сегодня собираем вещи, завтра с детьми уезжаем к родителям. Оставайся в своём доме, мне ничего от тебя не нужно, только будь добр – исчезни на эти два дня!
   Николай ушёл. А для Светы с того дня мир рухнул, мужчины вообще перестали существовать. Остались только дети, работа и самые близкие родные. Ещё, она почувствовала себя очень сильной из-за громадной ответственности за детей, которых надо было поднимать одной.
   Работала не за двоих, а за троих, за четверых, до изнеможения. За ней числился участок земли с полуразрушенным сараем. Стоя за этим сараем она однажды решила для себя: здесь будет стоять большой красивый дом, будут благоухать розы и цвести сад!
   Купит два-три кирпича, положит в сумку и несёт домой, вернее – на участок. Так постепенно мечты стали превращаться в реальность. Прошло 13 лет. Красавец дом смотрит светлыми окнами на цветущий сад, на розарий, на чудесные экзотические растения.
   Николай никогда больше не появлялся в её жизни и жизни детей. Светлана не остановилась на том, что построила дом и воспитала хороших, самостоятельных и добрых детей. Она поставила себе более высокую планку, и неотступно шагала вперёд и вверх.
   Её знания и труд оказались востребованными в других странах, куда она с уверенностью в своих силах летала на самолётах, ездила на поездах, на машинах. Яркая, красивая, умная и… недоступная никому. Хотя очень многие мужчины вздыхали и грустили после встречи с ней, некоторые предлагали руку и сердце. Но… Перед её глазами сразу вставала та давняя картина и ощущение горькой пустоты опять волновало сердце…
   Она была счастлива детьми, работой, новыми встречами и поездками. Самодостаточная, богатая, всегда улыбающаяся и радостная.
   - Во, счастливая! И где только что берёт! Всегда наряженная, губки алые, щёчки румяные… Везёт же! -
   Так думали окружающие. Света не спешила развеять их предположения, склонившись над старым бабушкиным пальто, а то и шубой, перешивая их, разрезая и мастеря элегантный жакет и юбку.
   - О, опять обновка меховая! И где только деньги берёт! Счастливая!
   И никто никогда не видел Светланкиных слёз, не слышал ночных вздохов и рыданий… Она вспоминала, как ходила по дому, уставленному букетами, которые приносил каждый день Николай, как радовалась семейному счастью, как безоглядно верила любимому… Чего же не хватило ему? Раз такой родной, отец троих детей – и предал, то кому ещё можно верить?
   На одной из деловых встреч за пределами страны познакомилась с Александром, партнёром по работе.  Он оказался не только хорошим коллегой, но и прекрасным собеседником и гидом. Пригласил Светлану на экскурсию по городу, был весёлым, интересным и непосредственным. Вечером поужинали вместе в кафе и Саша проводил её в гостиницу.
   -  Может, на чай к тебе зайду?
   - Зайди.
   Пили чай, шутили, танцевали, слушали музыку, а ещё Света слушала своё сердце, истосковавшееся, уставшее от одиночества и постоянного желания его     хозяйки быть сильной и неприступной, которое стучало с неистовой силой и хотело тепла и ласки. Саша притянул её к себе и поцеловал нежно, бережно, долгим жарким поцелуем. Светлана утонула в давно позабытом чувстве, но всего на несколько минут. Потом усилием воли отстранилась от него и сказала:
   - Мне пора спать, рано утром на поезд… Иди домой.
   - Железная леди, бери чемодан и пойдём ко мне, я тебя на такси провожу к поезду.
   - Нет, не надо, я сама.
   Александр ушёл, но когда Светлана вышла утром из гостиницы, у парадного стояло такси, а рядом он. Подхватил чемодан, погрузил в багажник.
   …Не успела женщина переступить порог своего дома, как зазвонил телефон. Она подняла трубку.
   - Как доехала, железная леди? Теперь я от тебя не отстану, хоть гнать будешь, хоть бить меня!
   - Ну, это мы ещё посмотрим, - и улыбнулась легко и солнечно, почти, как в детстве.