Похищение Шеридана

Олег Александрович
   Журналист Генри Крэбб Робинсон, прогуливаясь однажды вместе с поэтом Чарльзом Лэмом по улицам Лондона, обменялся рукопожатием с попавшимся им навстречу известным в свете политиком Чарльзом Банбери.
   — Не знал я, сэр, что вы так коротко знакомы с Шериданом! — изумился Лэм.
   — Того и я не знал, мистер Лэм! Потому что это не Шеридан, а сэр Чарльз Банбери прошёл.
   — Но… как же мне это понимать теперь! Всю мою жизнь — его же знал я как Шеридана! Не-ет! человек этот — просто о-бя-зан быть не кем иным, как только Шериданом… А вы, сэр, вор!! Взяли вот — да и украли вы у меня моего Шеридана!…

***
“Crabb Robinson relates how he met Sir Charles…” — Из книги “Bon-Mots of Charles Lamb and Douglas Jerrold”, by W. Jerrold, 1893.
© Перевод. Олег Александрович, 2020
Иллюстрация: Ричард Бринсли Шеридан (1751 – 1816). Портрет работы Джона Хоппнера.