С годами пролетает жизнь

Жуливерм
Играючи проходит историческая гармония;
В сердце свободной души поет филармония;
От великой Родины великие порывы.
В нем находят душевные идеалы.

В жизненные дороги унесли меня
Так далеко от родного порога
Но сердце моем осталось тревога
За Отчей дом.

Где берегу землю Родимою  .
Чужой стране в чужой краю:
Всегда горсточку земли с собой – Ношу:
Возле сердца как синица ока храню.

Когда сердце защемит по родной стороне
Иль заскучаю по милой Родине.
Всегда  достаю сверток с горсточкой
Родной и дорогой  для меня земли.

И  припав к нему,
Ноздрями глубоко в себя вдыхаю
Этот дух Родимой земли.
Что придает на чужбине мне силы.

В краю том далеком;
В пути порой нелегком.
Что улетают невзгоды.
И мелькают жизни годы.

Где мальчишкой босоногий
Бегал я у ручья
В детстве юности моей,
По земле Родной..

Как велика и щедра в силе духа своей.
Ибо Родину свою не как забыть нельзя.

30.12.04