Инсайд. Предисловие

Евгений Александрович Михайлов
Боль. Меня разбудила жуткая головная боль. Я лежал с закрытыми глазами, будто Вий, не в состоянии поднять свои веки самостоятельно. Самочувствие напоминало последнего огнедышащего дракона на грани вымирания. Мой тяжелый выдох наполнил пространство вокруг меня смрадом перегара, судя по всему, после самого дешевого пойла в каком-нибудь сраном баре. Все-таки я собрался с силами и по очереди открыл свои глаза. Мне показалось, что веки поднимались со скрипом, как ржавые петли на ставнях окон. Взгляд уперся в незнакомый мне потолок, который напоминал кусок засохшей потрескавшейся желтой глины. В центре этого потолка на проводе висела мерцающая лампа, бившая по глазам своими периодическими вспышками.

- Где я, твою мать?! – спросил я сам у себя, но мое альтер эго, судя по всему, еще пребывало в ауте, поэтому ответ на этот вопрос я так и не получил.

Слегка приподняв голову, я бегло осмотрел комнату. Интерьер напоминал дешевый придорожный мотель из американских фильмов. Никак не могу понять какого черта я здесь делаю и почему ничего не помню. Я резко встал и в следствии перегрузки моего вестибулярного аппарата меня пошатнуло. Добил меня тяжелый микс ароматов алкоголя, табачного дыма и носков не первой свежести. Тошнит. Держась за голову, я побрел в поисках санузла. За дверью шумела вода. Повернув ручку, пришло осознание того, что я здесь был не один. Дверь была заперта.

 - Кто здесь? – хриплым, но громким голосом вырвалось из моих уст. Ответа не последовало, даже после убедительного стука кулаком в дверь и дублирующего вопроса.

Я уперся плечом в дверь. Трухлявая коробка не выдержала натиск моих восьмидесяти килограмм и с хрустом проломилась в месте ответной планки. Внутри никого не было. Странно. Вода лилась из крана достаточно мощным напором. Я подошел ближе, чтоб перекрыть подачу воды, но сначала решил умыться и привести себя немного в чувства. Я набрал немного воды в свои ладони, она была ледяная. Слегка смочив лицо, я не ощутил должного бодрящего эффекта, поэтому было решено засунуть голову под кран. Ощущение промерзающей насквозь головы заставило меня резко выпрямиться. Передо мной висело зеркало, в котором я с трудом узнавал человека, смотрящего мне в глаза.  Странным казался тот факт, что меня происходящее как-то не особо удивляло.
Я вернулся в комнату и рухнул на кровать.
 
«Ты, по ходу, умер.  Уж слишком ты спокоен и умиротворен». - Внезапно заговорил мой внутренний голос.

- Да? – ответил я внутри своей головы. – А как я должен себя вести в таком случае? Хаха! Я ведь никогда не умирал раньше. Что-то не припоминаю, что бы мне приходилось приобретать тур в компании «Алигьери Трэвэл». В противном случае, гид по имени Вергилий уже должен был ожидать меня где-то неподалеку, что бы начать увлекательную экскурсию по «Золотому кольцу», а точнее по «Золотым кругам» ада. – Эти дурацкие мысли, стали наполнять мою, расколотую головной болью, черепную коробку. Складывалось ощущение лимита загруженности головы. Еще бы чуть-чуть, произошел бы взрыв мозга. Нет, не такой утрированный, который происходит в головах миллионов людей ежедневно от общения с определенными недалекими личностями, а вполне себе натуральный взрыв, который разбросал бы осколки черепа по комнате, украсив убранство красными тонами.
Я продолжал лежать на кровати и думать всякую чушь. Одеяло, лежавшее рядом, сработало как алкоголь или наркотики, меня накрыло и потащило к Морфею. Я уснул.