Образ жизни лишь может мне сниться

Жуливерм
В мире моих полей зримой ресницы,
Образ жизни лишь может мне сниться.
Как тот образ таинство ведущая вереница,
Каждому по праву, данному жизненному нраву.
Даровано всем право, верить и любить,
В чувствах верное решение будет в нем жить.
Удовлетворенностью  мира в полете,
Насыщенностью души живущей миром плоте.
Как только будет возможность быть любимым
Вере своей открытости живущим примером.
В мире моих полей зримой ресницы,
Образ жизни лишь может только мне сниться.
Как журавль в небе в обзоре кружится,
А  меж тем в руках остается лишь синица.
Играет со мной в прятки в небе в зарнице.
По тихим дебрям чувств вихрям кружиться,
Милый день свет в окошке лелеет.
И ясный день в нем  с зарею белеет,
Коли будет ясен, мил ее рассвет.
Пылко пылает зарею идущий свет.
И в радости в нем найду свой ответ,
По пути неизведанных жизнью лет.
Счастья радости спасет меня от бед,
Светлый разум восприятия шлет привет.
И в светлый день поспешат ко мне в отраде побед.
Всегда друзья на помощь ко мне спешат,
И своей подмогой, мои проблемы тут же решат.
И счастья жизни в нем не лишат.
И стимулом братство радостью всегда вершат.
И не буду позором, тем гоним,
Среде друзей останутся, в памяти ее храним.


27.10.05.