Мусор, одиночество, здоровье. Глава 19

Любочка Дробот
Глава 19.
                Строитель – душка.



Надо звонить строителю- ремонтнику… Сообщить о пополнении в семье.
                - Добрый день, господин строитель.
                - Лада Анатольевна обращайтесь ко мне, пожалуйста, по имени.
                - Уважаемый Андрей… Игнатьевич, тут такое дело….
                - Если передумали, так и говорите, нечего страшного нет. Я же понимаю – это очень затратное мероприятие.
                - Как вы могли такое подумать?
                - Все намного сложнее.  У нас прибавление в семье.
                - Поздравляю!  Кто? Мальчик или девочка.
                - Мальчик, 61 год.
 Слышу смех…
                - Отлично. Пусть заполнит, но только сегодня анкету, сейчас скину.
С кем ваш мальчик будет делить жилплощадь.
                - С тетей Анной Леонидовной.
                - А до сегодняшнего дня вы даже не подозревали о прибавлении в семье.
                - Мне первой сообщили, буквально двадцать минут назад.
                - Веселая у вас семейка.
                - Не буду отрицать, веселье продлевает жизнь.
                - Здесь Ник просил ваши позывные.
                - Кто? Простите?
                -  Никита Михайлович.
                - И вы?
                - У меня правило не вмешиваться в жизнь других людей, даже близких.
                -Так вы дали мои данные или нет? Только честно.
                - Нет.
                - Обожаю вас заочно. Спасибо.
Ваши действия по отношению к Никите Михайловичу считаю верными и правильными и передайте ему от меня персональный пламенный привет.
Слышу смех…
                - Да, не заскучаю у вас во время ремонта.
                - Не забывайте и возделывания сада и огорода.
Пока. До встречи в пятницу.