Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 82

Федор Радецкий
От чего готова отказаться женщина?  -  От того, что мешает ей поболтать по телефону.

Ничего удивительно, что на курортах, мужчин тянет к «кондиционерам», к ветреным женщинам.

Поначалу, она с него «вила веревки»!  -  А, сейчас «повисла» на его шее!

Что такое женщина друг!  -  На которую смотришь и хочется не секса, а работать.

Интересно, кто холостякам стирает?  - Они заходят в душ одетыми.

Почему у тебя такие пышные волосы?  -  Я их натираю яйцами!  -  Акробат, блин!

Она женщина «пила»?  -  Скорее «бревно»!

Ладно, ты мне изменяешь, я тебе муж!  -  Но твой любовник изменяет тебе с твоей подругой! В нашей квартире! Тебе не стыдно?

Ты говорила, что нашла себе нового мужа!?  -  Ошиблась! Оказался очередным клиентом!

Что бы ты сказал женщине с двумя синяками под глазами?  -  Успокою её, неудачный «макияж»! С кем не бывает?!

Что на этот раз что?  -  Стал обмерять тещу, рулеткой, а она взяла и проснулась!

Папа, хочу новый телефон!  -  А, волшебное слово?  -  «Тетя Ира»! Соседка, к которой ты ездишь в «командировку»!

Что мероприятие будет на высшем уровне, это понятно!   -  Но как насчёт бабс?

Когда его наконец то определили на зону, она успокоилась!  -  Хоть по бабам ходить не будет!

Мужу она не изменяет!  -  Она на самом деле считает, что все мужчины одинаковы!

Давай купим ещё одну!  -  На обратный проезд, не хватит!  -  Пешком «поползём»! Гулять так гулять!

Пить интереснее конечно, втроем! А жрать, курицу, вдвоем!  -  Как вдвоём?  -  Я и курица!

Любимый женский сериал.  - Жена изменяет мужу, и он в конце каждой серии извиняется!

Влюбился по уши? Сочувствую!  -  Это происходит всегда тогда, когда уже женился!

Бутерброд, упал на пол, неправильно?!  -  Не может быть! Вы его просто намазали не с той стороны!

И вода бывает гораздо мокрее, если нырнуть в одежде!

Хотите, чтобы вас заревновала ваша девушка?  - Скажите, что она выглядишь толстой, в этих джинсах!

Сегодня еда вкуснее!  -  Согласна! Я помыла посуду!

Мечтала выйти замуж за этого смазливого мальчика!  -  Вышла, а теперь мечтает, чтобы он стал мужиком!

Мне не нужны подхалимы!  -  А, других и нет, ты их уволил!

А есть надёжные жёны?  -  Есть! Профессиональные! Она никогда не разведётся, она вас похоронит.

Ты мне доверяешь?  - Да, я с тобой хоть в разведку!  -  Тогда пойдём на тебя кредит оформим!

Ты изменила мужу?  -  Нет «погасила» его супружеский долг, с соседом!  -  А, кто рассчитываться будет?  -  Муж, как узнает, он у меня боксёр!

Стоило только мужчину заставить постирать, как тут же «появилась» стиральная машина!

С гостями, тоже не все так просто!  -  Одни хотят пораньше уйти, другие задержаться. Проблема в том, что обычно они состоят в браке между собой.

У кавказца в голове две мысли!  -  Вторая шашлык!

Хочешь заинтриговать женщину?  -  Намекни ей, что ты, якобы, импотент! Она по возможности проверит!

Она суперпрофессиональная жена!  -  У неё все браки успешные, пятого мужа хоронит!

Алло! Как дела?  -  Да вот жена устроила скандал, якобы, я всех подруг её перетрахал, пока спит, роюсь в её телефоне. Думаю, с которой начать!?

Поручик, вы с женщинами, для интима, на улице знакомитесь?  -  Ещё чего! Я сделал себе рекламу, теперь они, в сенях, ждут в очереди, на аудиенцию!

Он был настоящим Наполеоном!  -  За нанесенную ему обиду, всё население дурдома, могло наказать санитаров и администрацию!

Любите ли вы животных?  -  Конечно, я не вегетарианец.

Ударил в «грязь лицом», разбил как рожу, так и лёд!  -  Это как?  - На улице, батенька зима то!

Ты представляешь? Ей хватает денег!?  -  Представляю, у неё проблемы с фантазией!

Ну, и «особь»!  -  Даже когда молчит, на его тупой роже написаны грамматические ошибки!

Как там кормят?  -  Пищей, для книги жалоб!

Меня чуть благоверный, не застукал с любовником! Спасибо соседке! - Вовремя сообразила, выскочив в подъезд, навстречу мужу, распахнув халатик!

Так не хочется умирать, больным!  -  Кому я такой, на том свете буду нужен?!

Никто не хочет сидеть в дерьме!  -  Даже цветы возвышаются над ним! Стараясь перебить его вонь.

В счастливом браке, я уже двадцать лет!  -  На что ушло у меня целых пять мужей!

Как ты по жизни себя чувствуешь?  -  Русским!  -  А, среди нас?  -  Среди дураков я впервые!

Подогнал подарком, подругу на днюху!  -  Нос воротит! Не понимает, что «дарёному коню в зубы не смотрят»!

Я не считаю тебя идиотом!  -  Но я могу и ошибаться!

На рыбалку собрался?  -  Зайдем за наживкой!  -  Я червей накопал!  -  Я тоже! Водки купим!

Когда он перешел на мат, толпа возбудилась: «Хоть понятно стал говорить!»

Прогуливаясь под окнами общежития, он почувствовал, как внезапно, на его голову, с треском «опустилась» НЛП (неопознанная летающая посуда).

Ты с ней развёлся?   -   Да, теперь она моя вдова! Я ей оставил всё!

Вы так не похожи, на свою фотографию!  -  А, вы пейте, пейте, воспользуйтесь вашим «фото шопом»!