Мой личный телохранитель

Людмила Мороз
Только летняя ночь в степном Крыму приносит небольшое облегчение после дневного зноя. Я приоткрыла дверь балкона, впуская ночную прохладу. Как всегда, немного засиделась за любимой работой. Сколько себе говорила, что лягу спать вовремя, до двенадцати! Но увы, природу трудоголика довольно сложно изменить. Как говорится, черного кобеля не отмыть добела. Мурчик планировал поспать около моего теплого бочка. Но, немного пообижавшись, что я до сих пор за клавиатурой, отправился спать на балкон. Там стоял ящик с подстилкой для его величества. А я устроилась поудобнее в своей любимой кроватке. Только начала дремать, как мое внимание привлекло странная возня на балконе. И сдавленное шипение:
- Брысь, проклятый! Я тихонько, на цыпочках, подкралась к балкону. И обмерла от неожиданности, потому что в щелку увидела, что за перилами… стоит чужой мужик. А перед ним, на перилах, сидит мой любимый Мурчик. Он выгнул дугой спину, и распушился, как большой шарик. И угрожающе то ли шипит, то ли подвывает.
- Брысь, противный! Но кот, вместо того, чтобы убежать, еще больше завыл. Мужик замахнулся на него. Но кот не испугался, не убежал. Резкий бросок, и Мурчик всеми когтями вцепился в непрошенного гостя. Затем уже завопил нападавший. Шлепок. Как будто вниз упал огромный мешок с песком. И тишина. Я в одной ночной сорочке выскочила на балкон. И в свете ночного фонаря увидела, что внизу сидит мой кот, и лежит тот, кто хотел влезть на балкон. 
- У, ведьма проклятая! – Выкрикнуто перепуганный мужик, вытирая расцарапанное лицо. Он кое-как поднялся и поковылял в сторону дороги. А кот, как ни в чем не бывало, прыгнул на дерево. И по нему быстро перебрался на балкон, и домой. Он залез на мои руки, и начал мурлыкать. Я поняла, что ко мне пытался залезть грабитель. Но кот не пустил его в квартиру, не дал обидеть любимую хозяйку. А решил защитить ее от непрошенного гостя. А что мог сделать слабый, маленький котик? Он сообразил вцепился в его морду, и хорошенько расцарапал ее. Настоящий телохранитель!