Олень и Катюшка

Ринат Барабуллин
Олень и Катюшка
 
 


Я - Юрист
Специализируюсь на всевозможных делах начиная от Убийства Президента Кеннеди и кончая штрафами за проезд в трамвае без билета
Последних дел у меня больше
Вчера первая клиентка прямо ворвалась в мой кабинет и сообщила" "Я с Оленя упала!"
А сама переживает, плечи трясутся, на глазах слёзы
Или она так смеялась от души?
Я ей было начал капать в стакан валерьянки
Так она стакан вырвала, лекарство выплеснула и рукой так за томом Уголовного Кодекса у меня на полке шарит
Вытаскивает оттуда почти полную бутылку минеральной воды "Олень и Катюшка"
Наливает полный стакан и выпивает
Остатки напитка (их почти нет) обратно спрятала за книги
Я возмутился: "Что вы себе позволяете, Гражданочка? Опозорили том Уголовного Кодекса своей принесённой минеральной водой!"
Девушка смотрит на меня весело и говорит мудро, как Ленин ходокам:"Не ферди, Братишка, все мы за книгами минеральную воду прячем на случай непредвиденного форсмажора!"
Я спрашиваю:"Олень-то не пострадал? Иначе защитники животных... всю минеральной воду выпьют!"
"Не-а! Целёхонек окаянный! Но деньги за рейс не вернул! Вот я и пришла к тебе, Братишка, судиться с Оленем! Услуга не оказана, а деньги не вернул!"
Я осторожно так замечаю:"Может надо было с каюром - оленегоном внесудебно, по-человечески вопрос перетереть? Не с Оленем же?"
" У них Олень главный!  Водила лишь для проформы, чтобы инспекциями-проверками не замучили. С утра он за книжки заглянет, верёвкой к нартам привяжется и спит до вечера, до закрытия аттракциона."
Я согласился взяться за дело, но не очень то хотел делать это.
Клиентка ушла.
 
Ещё после двух посетителей в кабинет  вошёл Олень:"Я после этой попрыгуньи с нарт весь стал нервный, потерял форму, плохо сплю ночами"
И к полке моей книжной шасть...
 
 
 
Picture by John Salminen