В закоулках времени. Глава четвертая. Продолжение

Юрий Сычев 2
               
                Часть вторая
                Космические ткачики

     Враждебный внеземной разум, вероломно взломавший человеческий геном, сумел подчинить искусство восьминогих насекомых своим далеко идущим целям.
    
     Наступил такой момент в эволюции изменившегося людского тела, когда аллель в его ДНК, отвечающая за внешние признаки живого существа, проявила важнейшее его свойство, так нужного хакерам вселенной.
    
     Не понимая, в принципе, всего существа процесса, разумный получеловек - полубукашка, своим числом превысил эволюционный порог риска.
    
    Читатель, верно, знает, что число особей отдельной популяции живого существа имеет предел, определяющий жизнеспособность вида.
    
     Ученые земли установили достоверно, что для продолжения рода живого существа, число особей одного вида в популяции должно быть не меньше ста. Меньшее количество этих «листочков жизни» ветви эволюции на древе жизни, незамедлительно ведет к гибели всей популяции.
    
     Пытливый ум человека, пытаясь беззастенчиво проникнуть в тайны мироздания, стремился объяснить, понять, где же он тот допустимый максимальный порог численности любой популяции живой, после которого она, «взорвавшись», вдруг, исчезнет.
      
     Загадка эта для землян, давно была не тайной для Вершителей.
      
     Сейчас не будем мы пугать светлые умы землян секретным тем числом.
      
     Однако, нелишне будет повториться, что неконтролируемый людьми всплеск рождаемости себе подобных на планете, в начале века двадцать третьего, отнюдь, не привел к краху популяции.
      
     Внеземной разум, внедрив нужные аллели в геном человека, стремился поразить сразу двух зайцев.
    
     Одного «зайчишку» космические хакеры убили, изменив искусно тело человека.
      
     Умудрились они, к тому же, и второго «подстрелить» ушастого зверька. Смогли они гениально преодолеть порог максимально допустимого числа «людских» особей, как говорится, вложив число их в качество.
      
     Взрывным характером, не вдруг, по плану вероломному, приобрел «человек» способность ткать саму основу бытия мирского, материю пространства.
      
     В том-то и была великая задумка полубога Вершителя, седого властелина временнЫх процессов.
    
     С точки зрения самого человека, его видоизмененное тело являлось сущей химерой, порождением вселенского зла.
    
     Но мы-то теперь с вами, читатель, начинаем видеть, насколько  грандиозен замысел творца, коль уготовил он букашке-человеку такую вселенскую роль.
   
     Впрочем, об этом «блондинка синеглазая», сумевшая избежать смерти от удара мухобойкой за «плоскостью стекла», в его параллельном мире, конечно же, не знала.
    
     Автор просит прощения у вас, читатель, что вам предлагается оценить всю аморальность игры разума вселенной с человеческой судьбой. Лишь только вы сумеете  рассудить, кто прав здесь, а кто и виноват, кому здесь стоит пожинать лавры победителя, а кому придется взойти на эшафот.
             
                ***
     Двенадцатый шлепок мухобойки по стеклу зеркала (вот, парадокс), словно последний удар курантов новогодних, зовет Аленку к действию.
      
     Включает будущая мамочка, в борьбе за не родившееся у нее пока дитя, обратную связь со своим Виктором, в сравнительно недалеком будущем.
      
     Вновь совершает наша смелая "девчушка" временной прыжок назад в будущее.
      
     Прожить ей следует, как и всем людям, паучкам-ткачикам, еще каких-то пять-шесть дней, и количество в телах их, наконец, взорвется качеством.
      
     Собственно, наша влюбленная пара, к тому же, сумеет поразить одновременно не двух, а трех зайцев (вот уж, искусные добытчики-охотники!). Ведь предстоит им «вылечить» своего будущего ребенка, во-первых. Во-вторых, им нужно, проникнув в прошлое, за двести лет назад, установить связь со всем человечеством, чтобы его предупредить о предстоящей космической экспансии внеземного разума на матушке-земле. И, наконец, им предстоит выполнение архиважной задачи продолжения людского рода в прежнем своем виде. А ведь она, возможно, выполнима лишь с великодушной санкции Вершителя.
         
                ***
     Виктор Петрович трое суток, без сна и отдыха, используя ресурс всей базы данных знаний человечества будущего, трудился над созданием «ключа-отмычки», способного взломать систему безопасности земной временнОй машины-прототипа.
      
     Ведь, в свое время, завкафедрой Павел Артемьевич совершил путешествие в прошлое, за триста с лишним тысяч лет назад. И, в результате него, стал обладать он знанием языка общения землян прошлого. Три слова той земной речи, своим смыслом, доведенным до абсурда фразой, он вложил в тридцатизначный пароль - шифр включения в сеть детища их кафедры, машины времени.
       
     И это, к тому же, был всего лишь код доступа к энергетической сети самой машины. Не говорим сейчас мы о пароле доступа к включению пульта управления самим «цветком».
      
     Так вот, удалось-таки, Виктору Петровичу, взломать непробиваемые шифры землян прошлого.
      
     И, с победой его ума, подкрепленного интеллектуальной базой Земли будущего, Аленка, совершив временной прыжок, в лучах субботнего заката, вновь начинает «ползать» по плоскости стекла, огромной зеркала стены экспериментального зала землян прошлого.
      
     Ох, как умело паучок ткет свою паутинку, узор, слагая свой, в так нужные для всех землян слова.
      
     Хороший, гениальный ученик профессора-программиста Виктора, Аленка, в презентацию «Бутона времени», уже подготовленную для Совета Земли, в самый ее первый кадр, вложила послание землян будущего.
    
     Суббота отправления, во временной прыжок бесстрашной дамы - паучка будущего, совпала с глубокой ночью воскресенья прошлого землян.
      
     И если бы смогли лучи рассвета взглянуть на первый слайд презентации машины времени землян в Институте времени, смогли бы они прочесть слова, которые заставят правительства государств Земли решать, как дальше человеку жить.

     Решить должен хомо сапиенс, продолжить ли ему род свой, в космической экспансии людской по вселенной безграничной, либо, утратив облик внешний свой, сравнявшись с божеством, творить историю самой вселенной.
    
     Примечание: Продолжение следует