Богатая наследница Глава 8

Анна Колбасова
  Яков Моисеевич попрощавшись с Мироном сел в машину рядом с водителем, и, они отправились на Юг, в  Сочи. Он дремал, ему не хотелось разговаривать, голова его была занята проблемами, которые надо решать, как можно быстрее. Они въехали уже на территорию Воронежской области, когда их обогнал джип и водитель остановился.

- В чем дело?- спросил Яков Моисеевич.

- Приехали,- сказал водитель.- Это по вашу душу.

- Почему по мою?

- Потому, что контейнеры сейчас у вас заберут, это мои люди.

 Яков Моисеевич смотрел на водителя и не мог понять, что он имеет в виду. Ах, да, его грабят.

Он вышел из машины, из джипа вышли четверо. В этот момент подъехала милицейская машина, из нее выскочил, Мирон, и трое из ДПС.

-Я чувствовал, что этим закончится, поэтому подстраховал вас, - пояснил свое появление Мирон.

 Четверка быстро села в джип и рванула с места. Водителя посадили в милицейскую машину.
 
-А что будем делать с контейнерами?- спросил Яков Моисеевич у Мирона.

- Будим заказывать машину и кран, перегружать и ехать дальше.

Мирон подошел к патрульной службе и о чем-то с ними переговорил, дал им деньги, они уехали, через два часа вернулись с машиной и краном. Перегрузив контейнеры, сели в машину и поехали дальше.
 
- Я вас теперь не оставлю до места назначения,- сказал Мирон. Продажа подождет. Нападающие не только бы забрали у вас контейнеры, но и отобрали   документы. А без документов вы же сами понимаете, в милицию не обратишься.
 
- А я ему поверил,- сказал Яков Моисеевич,- он так искренне себя вел, что заподозрить его в злом умысле, было не возможно.

- Бывает и такое,- сказал Мирон.

На третьи сутки они добрались до Сочи.  Сгрузив контейнеры, пообщавшись с тетей Фаней, отправились в аэропорт. Им повезло, на Москву вылет самолета через два часа, взяв билеты в кассе, они пошли   в  буфет, - в ресторане долго ждать заказ,- сказал Мирон,- а здесь сейчас перекусим бутербродами с чаем и достаточно, а уж в Москве поужинаем.
 
- Да мне и кушать не хочется, как подумаю, чем бы все могло закончиться, и аппетит пропадает,- грустно сказал Яков Моисеевич.- И как ты догадался  с милицией сопровождать?

- Предчувствие у меня было не хорошее, вот и договорился с дорожниками, они сменились с поста, было у них свободное время. А я так подумал, если грабить будут, то за пределами Московской области, так и вышло, вовремя подоспели.

- Ты не рассказывай Рувиму об этом случае, ни надо. Я так неловко буду себя чувствовать. Не зря говорят «Век живи, век учись и …».
 
- Не расстраивайтесь, все хорошо, успокойтесь, у нас дела предстоят,  сложнее, будем готовиться к ним. В Москве они заехали в магазин, купили продукты и направились на квартиру.

- Дома Яков Моисеевич не был давно, а узнать надо бы, "пасут" его там или нет? Он сказал об этом Мирону.

- Завтра я поеду развешивать объявления, в службу недвижимости заеду, а затем к вам, посмотрю по обстановке, спрошу соседей, не крутился ли кто у вашей квартиры, кто интересовался за последнее время вами.

На квартире Мирон отварил пельмени, нарезал сыр и колбасу, заварил чай.
Пригласил к столу Якова Моисеевича.

- У меня остается не так много времени до конца отпуска, нам надо поторопиться с продажей квартиры,- сказал Мирон.- Это у нас последнее усилие.

- Последнее, но все наши  карты уже для бандитов открыты, они знают наши действия, поэтому в двойне надо быть осторожными.

На следующий день, Мирон поехал в недвижимость, и клеить объявления, освободившись, поехал на квартиру Якова Моисеевича. Бандиты поджидали хозяина в его квартире, об этом сказала соседка:- они живут здесь уже с полмесяца.
 
«Это очень плохо, что они заняли его квартиру» - подумал Мирон.  Он позвонил в милицию и сообщил, что неизвестные забрались в квартиру его соседа, и возможно, там произошло убийство, так как, хозяин не выходит из дома. Сел на скамейку и стал ждать. Подъехала милиция, поднялась на этаж, через пятнадцать минут вывели в наручниках двух бандитов.

Мирон поднялся в квартиру, дверь была не заперта, он вошел в комнату, накурено, на столе объедки, везде валяются окурки.
 
- Квартиру превратили в ночлежку,-  возмутился Мирон. Быстро он привел все в порядок, вымыл посуду, подмел пол, открыл окна и проветрил комнаты.- Все, надо уходить.

Он закрыл на ключ дверь и быстро спустился вниз. Решил немного подождать, если охрану выпустили, значит, они или вернуться, или позвонят своим, и те кого-то направят сюда. Перед домом стояло несколько припаркованных машин,    из них, одна бандитская. За ней кто-то же должен приехать. Он был прав, через полтора часа, приехали двое, один пересел в припаркованную машину и они уехали.

Мирон приехал на квартиру.
 
- Но что там у меня дома?- спросил Яков Моисеевич.

- Ждут вас, как дорогого гостя. Проживали в вашей квартире, я вызвал милицию, их вывели в наручниках. Я немного там навел порядок, проветрил комнаты. Думаю, в квартире они ждать теперь не будут, дежурить станут у дома. Ждут, по словам соседки, около полумесяца.
 
- Они могут и поджечь мою квартиру,- сказал Яков Моисеевич.
 
- Не думаю,- ответил Мирон,- их многие видели, они засвечены, и если это произойдет их  первых, привлекут к уголовной ответственности.
Думаю, что вам, как и Ирине надо будет квартиру продать и купить в другом районе, если вы останетесь жить в Москве.

- Я буду жить в Москве, я здесь родился, а сын в Израиле, там у него клиника, дом, женится и будет жить, а ко мне приезжать в гости.

- А где ваша жена, мама Рувима?- спросил Мирон.

- Она умерла несколько лет назад и похоронена на родине, в Израиле.

- Теперь мне все ясно, Рувим живет на родине мамы,- сказал Мирон.

- Да, он так решил, я уважаю его решение.

Зазвонил телефон, Мирон снял трубку, звонили по поводу квартиры. Он назвал адрес и номер квартиры, к кому звонивший должен обратиться.

До конца дня было еще три звонка.

- Завтра поеду,  узнаю мнение покупателей о квартире у Варвары Сергеевны,- сказал Мирон.

 - А я займусь объявлениями из газет в разделе продажи недвижимости, и буду обзванивать покупателей, предлагая посмотреть квартиру.

 На следующий день, купив продукты и коробку конфет, Мирон отправился к Варваре Сергеевне. Дежурили в машине новички, один из них подошел к Мирону, куда и зачем идешь?- спросил он.

- Меня уже сто раз спрашивали об этом ваши товарищи, к теще бывшей иду, жил я здесь, а теперь прихожу к детям. Да и вообще кто ты такой? что я должен перед тобой отчитываться,- возмутился Мирон.

- Иди, тебя ни кто не заставляет отчитываться, я просто спросил.

- Но сколько можно спрашивать, одно, и тоже. Теща на психику действует, и вы еще, добавляете. Долго вы еще будите здесь народ  допрашивать.

- Сколько надо столько и будем.

Мирон повернулся и пошел к подъезду, краем глаза он видел, как из машины вышел второй,  стоял и смотрел в его сторону.

Зайдя в подъезд, он быстро поднялся на этаж, подошел к окну и посмотрел вниз, бандиты о чем-то спорили  размахивая руками.

- Наверно, ни я один, высказываю им свое, недовольство, надоело им народ выслушивать до чертиков.

Он позвонил в дверь Варвары Сергеевны.
- Но как у вас здесь, все спокойно?- спросил он у нее.

-Через каждый час наведываются, пришлось ждать с покупателем, пока они в дверь звонили, а мы в это время  квартиру смотрели.

- Но хоть какой-то результат есть?

- Был отец с дочерью, она выходит замуж и отец ей подыскивает квартиру. Они все осмотрели, я сказала, что все, что в квартире, останется новому хозяину без учета в стоимость квартиры.

 Сказали, приедут завтра уже обговаривать условия договора купли – продажи. Остальные двое, эти не проходят по финансам.

- Хорошая новость, если действительно они приедут, то завтра и оформим.

- Они должны мне позвонить,- сказала Варвара Сергеевна.
 
- Если они позвонят, то назначьте им место встречи в нотариальной конторе и, он назвал ей адрес.- Там мы с ними встретимся, и представим документы, на квартиру.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ