Жесть

Сэмюел Криг
ЖЕСТЬ                Samuel Krig


Пройду оревковским двором, не слышно детского в нём смеха.*
Грязных машин ряд за углом, через две арки дом «морпеха»…
Теперь другие люди здесь, таджикской речью слух изгажен.
В России путинской сплошь – «жесть», от ЖКК до стерв продажных.

Полувраги, полудрузья вокруг в безумии  телефонов.
Это – кремлёвская «стряпня», где жизнь порою точно «зона».
Собачьих экскрементов вонь, доносы, сплетни, реверансы,
Баклашки с пивом «Оболонь», а сверху шняги и финансы.

Всё то, что держит меня здесь мой старый дом, оплот последний.
Вокруг лишь зависть, злость и месть, я это ощутил намедни.
Страна их мне давно не мать, мне родины такой не надо,
Где с каждым днём всё больше гадов, привыкших воровать и лгать.

А молодёжные стремления, вообще мне стали до звезды,
Я не читаю те творения, ведь сам я из другой среды.
Весь этот яд простонародья во вред писательским трудам.
Пожалуй, придержу поводья, вновь умереть не дам мечтам.

Замусоренных дней корзины, ночные деньги от Марины,
Мелочь на старом пианино, чтоб запихнуть уродам в рот…
Побреюсь новой шведской бритвой вне фраз вчерашних эрудитов,
Бумажки, няшки, маски, вина…
Ещё один убойный год.

Всё это как большая свалка, где наверху чужой престиж.
Жирная баба с толстой палкой помойкой назвала Париж.









               

                10 января 2020
                5:58



Note:   * Оревковский двор - двор художника Василия Оревкова на ул.Кржижановского