Не судьба

Алик Абдурахманов
  Американское захолустье: городок, на главной улицы столбы, со столбов свисают кабели, разводка электроэнергии по домам.  Широкая улица, магазин, закусочная (кондиционер работает, еда ничего, кофе так себе), одноэтажные дома, пыль. Есть заправка и два светофора. Нет, уже три. На Ричмонд вроде поставили. Вокруг фермы. Самое главное, есть школа. Правда, после этой школы в Гарвард не поступишь. Но в  местный колледж добро пожаловать, а на ферме хвосты коровам крутить или баранку трактора даже в самый раз.

Да, есть школа. Был в ней, учился, значит, один парень, в школьную футбольную команду его не взяли, но выходит, шустрый был парень. Или, может, училка была слишком того. Ну что, ясно?   Учили тангенс половины угла, читали Чосера или не читали, почем я знаю. Сидели на заднем сидении Форда, держались за ручки и так  далее.  Училка забеременела.  Так ничего страшного, дело обычное. Иные так даже нарочно такое допускают, есть же всякие  дуры, нет, в такое я все же верю. Все же ничего такого, бывает.

Если бы. Родители этого не футболиста подняли вой и крик, заявление в ментовку, в полицию то есть, и пошло поехало. Парню-то нет 18, так и пришили несчастной женщине срок порядочный. Адвокат помог, ничего, но пять лет в американской тюрьме тоже не сахар, хоть с едой нормально и кофе дают, душ сколько угодно, хоть каждый день и мыло жидкое, шампунь от казны.

Родила несчастная узница сына или дочь, нам без разницы. Не наше дело! Не нам пеленки менять или если мастит или какая другая гадость, нам-то чиво? Не чиво, а чего, ты, лапоть полосатый с филфака, тоже мне, вещий Олег нашелся.  Ладно, ладно, не приебывайтесь, все вы критиковать мастера, а училке на вас тьфу и все! Так вот, младенца родители нашего Ромео хвать и себе забрали, воспитывают, фермера из внучка хотят вырастить.

А времечко-то бежит, ох как бежит. Училка ведет себя хорошо, два годика отсидела и все, гуляй, девочка и малолеток впредь не того.  Ладно. Все как в кино. Открывается такая дверь в белой стене, или ворота распахиваются, выходит училка с чемоданчиком  на волю. И как раз тот самый «Форд-Таурус» бежевый  стоит, ждет ее, в кабине бывший школьник, ныне тракторист и свеклокопатель на ферме, ее хахаль любимый и верный, не малолетка уже вовсе, ясно?  Ладно, опускаем слезы, объятия и все такое на заднем сидении или в мотеле, а на следующий день к пастору и законный брак, без гостей правда и белого платья, ни денег нет, ни времени, не в том счастье. Свидетельство о браке вот оно, пастор все оформил, даже на бланке криво напечатал, в MS Word у него заготовочка есть, а что криво , так это же лучше, на счастье, вроде как сервиз разбить.

И родителям такой демарш, просто как Бисмарк или Чемберлен – сынка нашего или наоборот дочку выдаете сразу или судиться будем?  Так-то вот оно, не судьба, выходит, этим старым мудакам, точнее мудаку с его мудачкой.  Чиво? Так я говорю, не судьба им из внучка фермера воспитать, пришлось отдать и впредь училка их в гости не приглашала, не ходила, на Рождество и Хануку, Рамадан открыток не писала. Хоть они и не того, нет, чтобы пятая графа, нет, вроде бы нет, хотя генетика она наука, то есть лженаука, темная.

А потом прекрасная училка с хахилем, уже мужем законным, уехали из этого городка в соседний, училка получила наследство и они открыли торговлю сельхозтехникой.  Если кому «Джон Дир» зеленый нужен, или наоборот «Хускварна», то рекомендую, фирма надежная.  Училка опять за тангенсы половины угла и Чосера принялась, но чтобы с десятиклассниками на заднем сидении за ручки держаться? Не на такую дуру нарвались. С коммивояжером «Хускварны» не то, чтобы да, но может быть, все может быть.