Булочка

Олег Гуськов
После работы, сев в автобус, через сорок минут я сошел на своей остановке. По дороге домой зашел в хлебный магазин.
-дядь десять рублей не будет?-
Возле двери стояли три подростка лет по 8-10...
-зачем тебе 10 рублей?
-булочку хочу?
-что купить тебе булочку, покажи какую?-
Мальчишка показал, "снежная". У нас частенько бродят детдомовские воспитанники, это конечно были они.
-а тебе что купить?- спросил я второго. Он долго водил пальцем по витрине, и я ему подсказал..
-коржик?-
-да..
Третий тоже вслух начал выбирать, но мне это надоело и я его одернул..
-вот что куплю то и будешь есть..-
Купил себе булку хлеба, им два коржика и булочку, отдал..
-спасибо..-
Иду довольный такой, доброе дело сделал.. И тут встречается мне на пути детина двухметрового роста, лет тридцати с небритой мордой..
-батя, десять рублей не найдется на булочку мне?-
Масть пошла у меня...
« Пред. (1 из 6318) След