Почти взрослому

Изольда Кривухина
Маленький мальчик,
Дай поцеловать тебя, как взрослого - в губы,
С силой, проникая языком внутрь,
Облизывая зубы.
Твоя хрупкая спина в моих пальцах,
Я могу пересчитать рёбрышки, тонко очертить позвоночник царапающими укусами-поцелуями.
Мой котёнок, смешной и маленький, требующий ласки с призывным урчанием -
Я возьму тебя на руки, сожму твоё тело, я буду гладить с нежностью предутреннего шепота твою изогнутую в агонии шею, твои ушки, целовать тебя в холодный носик. Я чувствую, что тебе больно, тебе страшно, тебе приятно - нежно целую, едва касаясь языком набухших от моих прикосновений сосков. Не открывай глаза: там яркий свет, синий и красный, вспышки чужого внимания, глядящего насквозь.
Ты ребёнок, не знающий жизни и любви, я дам тебе взять верх надо мной, чтобы смеяться над твоими мокрыми глазами - такими большими и черными, что страшно от их пустоты, впивающейся в глубину.
Усни на моих коленях, прикрыв лапкой юное личико.
Утром ты уйдёшь, не дождавшись моего пробуждения,
А вечером вернёшься с цветами и вопросами,
Я буду смеяться и целовать тебя в лоб, предлагая конфеты.
Маленький, маленький мальчик,
Мой невинный котёнок, который плачет,
Думая, будто ему плохо, ведь его не любит женщина,
Вдвое старше его,
Безразлично-каменная женщина,
которая уже давно не может заплакать.