Пустыня. Глава 31

Димитрий Галкин
  Наверное, от нахлынувших чувств меня сморил сон. Это хорошо. В моем случае это самое лучшее лекарство. В этот раз мне приснился Бохлэйл.
Колдун выколупал из стены маленький, светящийся жёлтым, шарик и протянул мне.
- Глотай!
- Что? – не поняла я.
- Проглоти это, - тоном, не терпящим возражений, проговорил старик.
Я пожала плечами и сунула в рот подарок Бохлэйла. Шарик оказался очень маленьким и на удивление легко проглотился. Сначала ничего не произошло, а потом неожиданно зажгло внизу живота. Затем жжение распространилось по всему телу. Я хотела было испугаться, но не успела. Неприятные ощущения исчезли. Даже наоборот – я почувствовала необыкновенную бодрость и прилив сил.
- Что со мной? – удивилась я.
- Загляни внутрь себя, - ответил старик, - прочувствуй новую силу в каждой клеточке своего тела.
Я поняла, что проснулась. Что-то мне подсказывало, что этот сон не мой вовсе. Как-будто его кто-то спроецировал в мое сознание. Неужели Бохлэйл мне помогает? Что-ж, последую его совету. Закрыв глаза, я попыталась «заглянуть» внутрь своего тела. Сначала ничего не получилось. Вокруг была лишь темнота. А потом я заметила источник света. Перефокусировав зрение, я нашла светящийся шарик. Тот самый, из чистой энергии, подарок от чародея. У меня потеплело на душе. Но что же с этим делать? Как разбудить эту силу? Но ничего умного в голову не приходило. И тогда я легонько «подула» на источник света. И произошло чудо! Шарик чуть увеличился в размерах и рассыпал вокруг себя ворох ярких искр. Мне стало теплее. Тогда я «дунула» изо всех сил. И увидела, как светящаяся энергия разлилась по моим венам и проникла в каждую клеточку организма. Перефокусировав зрение, я поняла, что восстановила своё тело. Значит, пришло время перестать валяться подобно бревну. Надо вставать.
  Я открыла глаза и села на кровати. Окружающая обстановка показалась несколько странной. Будто бы помещение, предназначенное для кого-то небольшого, на скорую руку переделали для взрослого человека. Рядом стоял небольшой столик, на котором красовался странной формы флакон с какой-то жидкостью.
«Наверное, та самая гадость, которой меня потчевали», - подумала я.
Послышались шаги, и я обратила внимание на дверь.
«Ого! А это действительно странное место!»
Внизу стандартного размера двери была вписана ещё одна дверь, гораздо меньших размеров.
«Интересно, которая дверь откроется? Большая или маленькая?»
Открылась большая и в комнату вошла молодая женщина. Я удивилась её странной одежде: будто не очень умело пошитой, но тем не менее подобранной со вкусом. Но не это поразило меня. Глаза! Я никогда до этого не видела такого выразительного взгляда. При этом вошедшая смотрела на меня доброжелательно. Её глаза светились внутренней добротой и располагали к себе.
- Ого, какие успехи!
И голос приятный. Кем бы она не была, но она определенно мне понравилась.
- Я и не думала, что выздоровление насупит так скоро. Вчера, дорогая, ты выглядела как труп! – рассмеялась незнакомка.
- Так это ты ухаживала за мной всё это время? И поила ужасной гадостью? – в свою очередь улыбнулась я.
- Разве это гадость? Фаадаант поклялся, что вкуснее этого нектара ничего нет! Вот же он на столе!
Нектар? Я с опаской взяла флакончик и понюхала. И правда вкусно! Почему этот чудесный нектар мне казался гадостью? Вероятно, мой организм был очень сильно испорчен заклятьем Дихирина. Я хотела что-то сказать, но обладательница прекрасных глаз меня опередила.
- Ну я же говорила, что это никакая не гадость! Правда? Давай знакомиться. Я – Рина! Вообще-то моё имя Рианола Крио, но я привыкла, что все зовут меня Рина.
У меня подкосились ноги и закружилась голова.
- Ты так побледнела? – воскликнула Рина. – Что с тобой?
- Ничего, всё нормально. Просто… просто неожиданно. Ваше имя… Это очень неожиданно, правда.
- Причём здесь моё имя? Мы разве знакомы?
Я поднялась и шагнула к женщине.
- Вы ведь с Проксимы? Вы знали моих родителей. Куда они пропали? Игорь и Лора? Что произошло?
- Кто ты? – Рина отошла к двери.
- Простите, - сказала я, - меня зовут Кара. Я – принцесса Сапфиры. Дочь владык Игоря и Лоры.
Рина застыла на несколько секунд, уставившись на меня широко раскрытыми глазами.
- Это ложь! У Лоры и Игоря не было детей!
- Они хотели, чтобы все так и думали. Меня скрыли от всех. Лора, моя мать, почувствовала какую-то угрозу и, в общем, родители меня спрятали. Бабушка воспитала меня. В общем, живьём я с ними не общалась.
- Откуда же ты про них знаешь? И откуда тебе известно моё имя? Кто ты на самом деле? – Рина открыла дверь. – Я позову на помощь!
- Простите, если напугала. Я правда дочь Игоря и Лоры. Вот послушайте.
И я вкратце поведала о своей жизни и о том, как в день своего рождения получила ключи от квартиры. Как обнаружила компьютер и послание от родителей. О том, как узнала о Сапфире и как была вынуждена отправиться во дворец.
- Я узнала о вашем совместном походе на Проксиму. Лун Лапприо и вы, а также Игорь и Лорапаттаунгхитха отправились на поиски Меча, способного уничтожить мир, - закончила я своё повествование.
- Это правда, - Рина закрыла дверь и подошла ближе, - так всё и было.
- Спасибо, что поверили мне. Я боялась, что, когда встречу кого-нибудь из владык, мне не поверят и решат, что перед ними самозванка, - я шмыгнула носом.
- Ну что ты, Кара, - Рина подошла и обняла меня, - сразу видно, что ты говоришь правду. Такое ведь не придумаешь. И давай без этого «выканья». Я себя старухой чувствую, а на самом деле ненамного тебя старше. Договорились?
Я кивнула и попыталась улыбнуться.
- Расскажи скорее, - продолжила Рина, - как там во дворце? Как Рейджинальд?
- Так ведь нет там никого. Во дворце, кроме прочей прислуги был лишь Дайкин. Он там исполняет все обязанности.
- Как нет? Где же король?
- Устал вас ждать и отправился на поиски. Куда – неизвестно, - я вздохнула и развела руки в стороны.
Рина вдруг спохватилась, словно вспомнила что-то.
- Ты ведь голодна, наверное. Пойдём из этого лазарета и перекусим чего-нибудь. Давай, давай. Чувствую – долгий у нас с тобой разговор будет.


http://proza.ru/2020/01/13/970