Кросс Номер J918. Мои Офигенные Китайские Джинсы

Александр Свиридкин
    Сегодня мне улыбнулась Фортуна: я купил китайские джинсы:-) Но эти китайские джинсы не простые, а сделанные для внутреннего потребления: для китайцев!



Кто-то спросит: а в чем же разница между просто дешёвыми китайскими джинсами на массовый экспорт и китайскими джинсами для собственного внутреннего рынка китайских потребителей?



А я вам, друзья, сейчас скажу;-) Наперёд скажу: больше не ищите меня среди тех, кто нелестно или пренебрежительно отзывается о китайских товарах. Китай не виноват, что власти многих стран не способны обеспечить достойный уровень жизни для основной массе своего населения. Так, вот, Китай взялся обуть и приодеть даже это большинство бедных людей во всем Мире. Соответственно небольшой цены - и качество будет соответственное. Но это уже не проблема Китая, как изготовителя. Существует заказ на дешёвые вещи более-менее приемлемого качества. Неважное качество - это специальный заказ от бедных стран. Но это не жопорукость самих китайцев. Сегодняшний счастливый случай это и доказал;-)



Около месяца назад я уже делал попытку купить недорогие джинсы. Зарплата моя не доходит и до 200 долларов США. Поэтому и джинсы, которые сразу на выход и на работу, я ищу соответствующей, не дорогой цены. В тот день я сделал ошибку: по пути в специализированные магазины одежды я зашёл на рынок. Ну, чтобы посмотреть, какие они, вообще, нормальные джинсы. А главное: по какой цене нынче обычные джинсы. Там мне сразу бросились в глаза одни джинсы. Но цена их оказалась не приемлемой. Я не хотел платить больше, чем обозначенную заранее сумму денег на предполагаемую покупку. Мне стали показывать ещё и ещё, но цена их только росла: 1800, 2000, 2500 рублей... Это не дорого! Это совсем не дорого. Просто не по моим возможностям. Рыночные цены ориентируются на другие зарплаты других горожан. Я в их число явно не вхожу, я так понимаю:-) После рынка я тогда пошел по этим магазинам, где уже не мог ничего путевого увидеть: перед глазами были только симпатичные джинсы с рыночных прилавков. А эти в магазинах - меня только расстраивали своим внешним видом, даже несмотря на приемлемую цену. Но, что такое "приемлемая цена" для, мягко говоря, небогатого человека? Это лишняя пощёчина. Запомни, бедняк с внутренним достоинством: в поисках экономии, будь готов претерпевать и нравственное унижение. Ибо только для богатых экономия представляет собой дополнительное удовольствие. Для бедного же, экономия представляет из себя элемент самоистязания. Но ровно в тот день, когда ты, бедняк, перестанешь стесняться экономии на и без того дешёвых товарах, когда пощёчина Судьбы перестанет вызывать боль и покраснение на щеке твоего достоинства и самолюбия - ты потеряешь всё, потому что перестанешь быть проводником некогда думать нечего... Проехали;-)



Итак, сегодня снова поход за джинсами. Вот, первый большой и шикарный маркет. Много-много новеньких джинсов по 1300 рублей. Ну, и даже меньше. Но ничего, что бы притянуло меня, увы, не видно. Второй подобный магазин. Нет. Ничего. Ну, понятное дело, для той цены - конечно, это потолок красоты и совершенства, так сказать. Я понимаю. Но не то, не то, не то! Третий магазин... Нет. Заходим в четвертый. Снова огромный маркет обуви и одежды. Снова висят эти уродливые джинсы в ряду. Прохожу, окидываю взглядом. Даже не касаюсь. Не смотрю на ценники. Уже не важно. Я хочу понять: они, мля, вообще, существуют в городе - джинсы, которые устраивают по цене и которые я хочу?!



И, вдруг, я вижу одни и вторые джинсы рядом друг с другом, которые бросились мне в глаза. Я почувствовал ЭТО: типа "мурашек" или "бабочек в животе":-) Ах-ха-ха! Я почувствовал КАЧЕСТВО. Эти джинсы уже не оскорбляли ни мой разум, ни чувства. Беру, чтобы узнать размер. Одни из них - ещё и подходящего размера! Они офигенны! Я не могу объяснить, извините. Но их качество устраивает мое достоинство. А их эстетический вид заставляет выделяться мою слюну: я готов был их съесть! :-) Там вместе с кучей китайских иероглифов и арабских цифр, помимо дополнительно прилепленного магазинного ценника в 1000 рублей - была и официальная цена: на меньших джинсах это было 600 с лишним китайских иен, а на тех, на которые уже капала слюна из-под моих усов была цена в 388 иен.



Пошел менять. Они такие длинные. Такие офигенные. О, да! Они точь в точь по моей заднице и ногам. Я их натягивал и натягивал на ноги все выше и выше. Какие же у меня офигенные, длинные и стройные ноги! - вырвалась у меня мысль:-) О, да! Хорошие вещи всегда поднимают жизненный тонус, шире открывают глаза, восстанавливают статус кво самооценки. Потому что ноги у меня, действительно, офигенные:-) Просто этого не видно в том дерьме, в котором я хожу. И каково же было удивление моей бывшей девушки, последней перед встречей с моей будущей женой-царицей, когда я, после любовной баталии, в прикол надел ее джинсы: ее джинсы легли на мои ноги, как родные. А та натуральная блондинка была уверена в исключительности и совершенстве ее длинных ног;-) Ей было приятно. А мужчинам нравится делать женщинам приятно даже опосредованным способом ;-)



Через кабинку от меня, где я примерял китайское вундерваффе, была девушка. Девушка примеряла какую-то одежду под бдительным оком своей матери. И я оказался случайным свидетелем драматической сцены. Конечно, для кого-то она покажется комичной. Но в чем разница между драмой и комедией, если кто не в курсе? Комедия - это драма про простолюдинов. Понимаете? Проблемы высокородных людей на сцене античных театров представлялись в образе драм. Проблемы простолюдинов не могли заслуживать такого звания. А преподносились в образе комедий. Потому что благородные люди не должны были глубоко проникаться и сочувствовать простолюдинам. Как же поставить на сцене проблему простолюдинов и выставить на всеобщее обозрение? Поставить комедию. Поэтому, если до кого из сегодняшних простолюдинов ещё не дошло, то, смотря комедию, они должны понимать, что смееются они с самих с себя. На самом деле, комедия - это драма. Просто драма, подумаешь, о диких простолюдинам и несчастных бедолагах. Я так понял это, как-то ознакомившись с творчеством эпохи Ренессанса. Могу ошибаться, разумеется.



Ну, так, вот, пока я переодевал джинсы, мать той девушки успела назвать свою дочь и "больной", и "конченной"... Девушка же говорила, что она "дебил", мол, в этой одежде. Ее мать отвечала, что та "не дебил", но от слов "больная" и "конченная" не отказывалась. Добавляла лишь, что сильно устала (эвфемизм) два часа подбирать вещи для девушки.



Нет, девушка не "больная" и не "конченная". Это зря так ее мама. Это дешёвые вещи вокруг полное дерьмо. Вот, и все. И если взрослый мужчина просто чудом нашел для себя подходящие джинсы, то что говорить о девушке?!



Небогатым юношам и девушкам хочу сказать, что всем известно: Бог - не фраер. И любит или презирает Он нас не за ипучие длинные ноги или офигенные джинсы, окей? Вот, и не сдавайтесь: не идите на сделку с совестью из-за шмоток и смартфонов. Терпите и не ломайтесь. Как минимум я - точно на вашей стороне. Все будет даже лучше, чем только можно было себе представить.

Уже дома перевел цену в 388 иен в рубли. Это 3400 с лишним рублей. А купил за 1000 рублей. Норм?;-) Спасибо! :-)



10.01.2020 г.

ЛНР/LPR

Divine Excursator