Толстяк из 1991-го

Севрикова Светлана
...А пока - "прелюдия"...
Август 1991 г. Я только приехала в этот Город, брожу там и сям, думаю, с какого ж боку мне его "покорять" начать?... (А что покорю- не сомневалась :-) )

Переходы в центре. Всюду - мальчики-девочки с газетами-журналами. Торгуют. Спрашиваю, где они их берут. Мне сообщили адрес на Петровке...

В том же здании - какая-то огромная очередь...

А баррикады у Белого Дома - пару недель назад были...

Я стою за своими газетками. И прислушиваюсь к болтовне в этой очереди...

Говорят о каких-то льготах. Пособиях. Медальках. Выплатах.
Какой-то толстомордый парень на меня глаз положил. Подошёл знакомиться:
- Вы тоже льготы выбивать?
- Какие?
- Ну, ветеранам-защитникам Белого Дома...

Я ещё так мало понимаю! Мне 17... Я провинциальная дура..

Но по его слюнявой усмешке, глазам осоловелым - чувствую, что он гад.. Жадный гад.. Как и вся эта очередь, которая "Белый Дом защищала"...

Потом, немного пообкатавшись в этом обществе - я вникла, что "защитники БД" - это герои, и им сочувствовать надо... И повелась, и послушно стала в это верить...

Пройдет лет 10-15,. пока я своей головой научусь думать и что-то анализировать...

А в тот август - просто,детская божественная интуиция против активно адаптирующегося к новым условиям человеческого Разума...

...А тот Толстяк - защитник потом меня "снять" попытался, но я не врубилась,решила, что он просто так меня домой отправился провожать через всею Москву... И продинамила у самого порога :)

Напоследок проклял. Говорит: я думал, раз провожать поехал, значит переспим.

Святой мой :)))