Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                10.01.2020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Сквозь сон,я сам себе задавал вопросы: - А почему я не смог овладеть своей женой- Валькой Тюниной? Неужели я импотент? Неужели я-гомик?
Такие чёрные мысли душили меня во-сне. Они летали надо-мной,как чёрные мухи,сквозь пелену сна.Хотя я был совершенно девственником,ещё не имел секса ни с одной девушкой,хотя мне уже было 28 лет,но я смутно догадывался,что для секса- нужно иметь и любовь,влечение,симпатию и время,и раскованность,и одинаковое с ней,-стремление зачать ребёнка. А любви у меня не было к Вальке,с самой первой встречи
с ней. Были омерзение и брезгливость по отношению к ней,заодно я смутно чувствовал,что её замужество не для того,чтобы родить ребёнка,а скорее всего - использовать меня как громоотвод,не больше и на мне срывать свою злость и ненависть.А может я зря на себя всё беру плохое,то чего нет и быть не может. Ведь
спортсмен тоже пробовал с ней заниматься сексом и у него ничего не вышло,как он сам и говорил. Ах! зачем я его не послушал! А теперь поздно! Как мне быть? Наверное придётся взять развод!
                Так думал я и в удивлении,пришёл к выводу,что проснулся. Меня одолевали чёрные мысли,я от ужаса обливался холодным и горячим потом.Меня всего трясло. Как же быть дальше? Что делать мне? От этого всего,- меня тошнило и мутило.Вдруг,я услышал внизу,какие-то клокочущие,захлёбывающиеся и булькающие звуки и увидел вот такую картину:
На полу,на белой простыне,лежала на животе моя жена Валька Тюнина. Бурый,вонючий и очень противный парик её съехал на правую сторону головы,обнажив на левой стороне головы,редкие кудряшки. Валька Тюнина напрягала свой живот,тужась изо-всех сил,рыгала,обливая белую простыню бурой и вонючей блевотиной.Валька Тюнина блевала,издавала громкие крики,громко испускала вонючие газы,а её голубые - лифчик и рейтузы были изгажены рвотой и поносом.
                Вальку Тюнину рвало обильными,бурыми,вонючими потоками.
Тёща-Анастасия Васильевна Тюнина стояла возле нас и удручённо говорила:
- Ой,питки вы,питки!
Тем временем,я попросил тёщу,отпустить меня попрощаться с дядей Ахняфом.
Она разрешила,но сказала:
- Приходи побыстрее!
Без памяти,в огромной тревоге,страхе и жути превеликой,я помчался домой,надеясь там застать дядю Ахняфа. Я не мог достучаться. Стучал и стучал в дверь своей квартиры. Но безуспешно. Тогда соседка - баба Зина Зеленина мне сообщила,что дядя
Ахняф только что ушёл  на автовокзал,чтобы уехать в Куйбышев.
                Я бегом ринулся на автовокзал. Дядю Ахняфа я нашёл сразу.
Он сидел на лавке-скамейке и ждал автобуса,чтобы уехать в Куйбышев.Увидев моё расстроенное,бледное лицо,дядя Ахняф встревожился и спросил:
- Что случилось?
- Ой,дядя Ахняф! Я пропал! Не получилось!
И я ему рассказал всю правду о моей брачной ночи. И громко,как ребёнок,навзрыд,расплакался.
- Племянник мой дорогой! Не переживай! Это у многих такое встречается! Новая обстановка,стыд и так далее- всё имеет значение.Хочешь,я пойду с тобой,к Вале и
как любимый дядя её мужа,попрошу Валю быть терпимой,снисходительной и терпеливой.
У вас всё должно быть хорошо!
                И мы поехали с дядей Ахняфом,домой к вальке Тюниной.
Дядя Ахняф долго говорил с Валькой Тюниной на эту тему и под конец,он сказал нам напутствие:
- Мои дорогие,- минэм балам-племянник и Валя! Любите друг друга и уважайте,цените,берегите! Только тогда у вас будет всё хорошо,всё отлично!
Мы с Валькой Тюниной,- провели дядю Ахняфа на автовокзал и он сел в автобус и поехал в Куйбышев.
- С ума сошёл,глупый старик,татарва! - рассерженно сказала Валька Тюнина про дядю Ахняфа.- Вздумал мне нотации читать,нравоучения развёл,старый дурак! Что я мвленькая? Сама знаю,как мне поступать со-своим мужем и спрашивать ни у кого не собираюсь!
          Мы пришли к нам домой,на улицу Богдана Хмельницкого.
Вскоре раздался стук в дверь. Я открыл дверь. На пороге стояла одетая во-всё чёрное и вся необычайно красивая,прекрасная и великолепная...моя продажная любовь и изменщица -  Раиля Гумерова.
Рэночка Гумерова протянула мне поздравительную открытку. На фоне Валькиной дурноты,некрасивости и старости,молодая,изумительно красивая Рэночка,как я её часто называл,совсем ослепила меня красотой и я готов был ей простить всё,она вызывала у меня снова любовную страсть,но протянув мне поздравление,она быстро
ушла.
Я прочитал поздравление бывшей моей любимой:


                МИЛЫЙ И ДОРОГОЙ МОЙ,ЛЮБИМЫЙ И НЕНАГЛЯДНЫЙ МАНСУРИК!
                Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ЗАКОННЫМ БРАКОМ!
                ТА ДЕВУШКА,КОТОРАЯ ВЫЙДЕТ ЗА ТЕБЯ ЗАМУЖ,БУДЕТ САМАЯ
                СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ!
                НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ И НАШУ С ТОБОЙ - ЛЮБОВЬ!
                С ПРИВЕТОМ,ТВОЯ РАЯ!

Протянув мне открытку,она как-бы растаяла,словно растаяла моя несбывшаяся мечта!
Вальке Тюниной очень не понравилось,что я взял из рук Рэночки открытку.
Она начала мне говорить,что открытка эта колдованная,что Рэночка Гумерова - настоящая проститутка и она нам хочет разбить нашу семейную жизнь
- Вот бесстыжая татарская морда! Шлюха! Татарвятина!
Валька Тюнина вырвала у меня из рук открытку Рэночки Гумеровой и порвала её на мелкие клочки.

                ( Продолжение следует).