Аморе! Пикколло Пердутта!

Ринат Барабуллин
АМОРЕ! ПИККОЛЛО ПЕРДУТТА!
 
 
 
 
 
Меня часто спрашивают, в чём секрет моего успеха у женщин, я и отвечаю здесь
Главное - романтика и нежность, непредсказуемость и художественность, умноженные на иностранные языки
Никогда не приходите к Вашей женщине в будуар через дверь!
Пользоваться лифтом и звонком в двери запрещено
Влетайте в окно!
На лице маска Зорро
На голове шляпа мушкетёра
Развевается плащ с размашистой надписью по нему "ПОМИДОРЫ В КАЖДЫЙ ДОМ!"
Вы нежно орёте АМОРЕ! ПИККОЛЛО ПЕРДУТТА!
Можно и даже нужно снести раму и просыпать все стёкла прямо на персидский ковёр "Алёнушка и братец"
В последние годы с окнами беда
Новые стеклопакеты прочны и неромантичны
Выбирайте себе девушку по окну!
Вам не нужна Дульсинея, если у неё стеклопакет в окне синеет!
Влетаете в окно и сразу же вовнутрь, в Будуар, не задерживаясь у телевизора
Тапочки не надевайте, не разувайтесь, как были в голландских деревянных лаптях, так в них и мчитесь в Будуар
Нормальная, порядочная девушка ждёт Вас в лёгком прозрачном прикиде ночного толка с крылышками-рукавами
Поза у неё как в "Титанике"
Стоит на балконе, который помыла, убрала, вынесла с него соленья, велосипед дедушки-революционера и разбитое Вами в прошлый раз окно
Она на балконе, а Вы в Будуаре
У Вас ровно три минуту, чтобы из Холодильника-Бара в Будуаре вынуть бутылку чешского пива и оприходовать её, лудя
После это мчитесь на балкон с криками  АМОРЕ! ПИККОЛЛО ПЕРДУТТА!
Вам уже хорошо и радостно
Чешское пиво "Шаловливый Гусь с Гусынями в Прелом Подлеске" сделало своё дело
Один раз я облажался с Будуаром и "Шаловливым Гусём с Гусынями в Прелом Подлеске"
Девушка была очень привлекательная, из хорошей семьи
Вот вся эта семья и жила в Будуаре под кроватью
Прабабка, Бабка и Мать
Детей девушки отослали к их отцам - уже это хорошо
Вытянул я из холодильника бутылку "Шаловливого Гуся с Гусынями в Прелом Подлеске", а тут мне по спине лёгкое касание руки из фильма "Ужасы на Улице Вязов"
"Дай и мне бутылку!" - говорит то тело, что привязано к руке (...из фильма "Ужасы на Улице Вязов" - это я повторяю для тех, кто не понял)
А голос как в детской страшилке "Открой Шестую Половицу!"
Прабабке отдал  я своё пиво
Затем другую бутылку Бабке (рука у неё из другого ужастика)
Не пожалел пива и Мамаше
Хорошо, что в Холодильнике-Баре было как раз четыре бутылки
Выпил своё пиво, вылетел на балкон с воплями АМОРЕ! ПИККОЛЛО ПЕРДУТТА!
А моя девушка мне и говорит: "А мне пива оставил?"