Святые девяностые

Севрикова Светлана
Кто не жил в девяностые, - может и поверит Наине-святительнице...
Мой сын, например, может поверить. Возраст такой, - бунтарский по определению. Естественная убеждённость, что нынешние времена - самые плохие в истории, всё надо менять. И раньше было лучше, и после будет круче, а сейчас - вот полный капец..

И, если уж так случится, если купится он на эту лапшу, - я спорить не буду. Только покажу ему свидетельство о рождении. Июль 2001 года.

Мне было 27 лет. С мужем - в официальном браке два года, в гражданском - 4 или 5... Но только в конце 2000 решились на ребёнка.
До этого - в те самые "святые годы" - далеко не каждая молодая российская семя могла себе позволить думать о детях. Во-первых, - не по карману. Во-вторых - как эти дети жить будут в бандитской стране? Чему учить и как воспитывать, когда честным человеком - быть унизительно, а нечестным - стыдно...

"Я ухожу.." - прогудел Ельцин... Это было так неожиданно... И я не помню, засмеялась я или разревелась от радости, помню только, что переживала чувство ни с чем несравнимое... Оргазм!

Понимаешь, - скажу, - твой год рождения - 2001. ...Продлись эти "святые годы" ещё на пятилетку!, - ты мог бы не родиться вообще!... И половины твоего класса бы не было...