Мой Карфаген

Севрикова Светлана
Путин тогда нами воспринимался как освободитель. От Ельцина. Пьяной бессовестной жабы с её лягушатником, превратившей страну в болото...
...За это "освобождение" я готова была его любить слепой гражданской любовью, как когда-то советские люди любили Сталина... Прощать что угодно и беззаветно верить, что всё, что он делает - к лучшему..

...И тут вдруг, бац, - мой "освободитель" даёт добро на открытие "Ельцин-центра", сам принимает участие в этом безобразии, а дальше - больше, - уж и коту понятно, что власть взяла курс на "канонизацию" ельцинского террариума с ЕБН во главе...

Для меня это удар. Ну, как если бы Сталин после войны вздумал "Гитлер-храм" выстроить...

И что делать - не знаю, не понятно... Потому что с либералами мне не по пути... Я бы лучше в "ватники"... Но предал он свою "вату"...

Всё на что пока способна, - слабенькая надежда - "а вдруг".. Хотя, может её и нет на самом деле... Может она фантом... Как боль в ноге у человека с ампутированными конечностями...

#Карфаген_должен_быть_разрушен