Кто родил папу?

Холод Павел
разговаривали с двухлетней дочкой на тему матери и ребёнка, и я спросил:
- а ты знаешь, кто моя мама?

был уверен, что она скажет: "бабушка Галя".

но Ксения неожиданно заявила:
- твоя мама - Таня.

говорю ей:
- Таня это твоя мама. а моя мама кто?

Ксения уверенно:
- твоя мама тоже Таня. она тебя родила, а потом меня.

на всякий случай уточнил у "мамы Тани" может ли такое быть, и пришёл к выводу, что не может, т.к. очень проблематично родить человека, который на целых три года тебя старше.

пришлось открыть дочке глаза на суровую правду. говорю ей:
- моя мама это бабушка Галя.
- моя бабушка?
- да.

в ответ раздался такой хохот, что его услышала даже "мама Таня" из соседней комнаты. а Ксения, отсмеявшись, категорично заявила:
- нет, ты большой. бабушка не могла тебя родить.

видимо придётся спросить бабушку: а действительно, как она могла меня родить - я же большой, а она как-никак бабушка?

короче, что-то совсем я запутался в этих родственных связях.