Гимн Чистоте

Яхья Мустафаоглу
О Великая Божественная Чистота!
Ты Основа всех Основ и Начало всех Начал!
Ты Истинный Исток Всего Сущего!
Ты Святая Основа в Святая Святых
Каждого Богом Сотворенного Сердца!

Чистота, Ты - Родник Божественного Света!..
Ты Вечная Основа Силы и Воли Живого Бога!
Ты Вечная Основа Света и Мудрости Живого Бога!
Ты Вечная Основа Красоты и Любви Живого Бога!
Чистота, Ты – Основа и Огненное Единство
Божественной Силы, Мудрости и Любви
В Святая Святых Моего Духовного Сердца!

Чистота – это Само Божественное Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ!
Я Есмь Космический Исток Беспредельной Чистоты!
Я Есмь Вселенская Чистота, что Пребывает над Пространством и Временем!
Я Есмь Чистота Вечной Божественной Жизни!
Я Есмь Чистота Сознания Бога, которое и Есть Истина!
Я Есмь Чистая, Абсолютная Реальность!
Я Есмь Бытие, Сознание и Блаженство
Как Чистота Одного Единого без второго!

О Божественная Чистота!
Ты вечная Сила и Мудрость моего Я Есмь Присутствия!
Ты вечная Сила Божественной Любви, сияющая в моем Сердце!
Ты вечная Красота и Блаженство моего Божественного Сознания!

О Беспредельная Чистота!
Ты Основа Всего Божественного и всего Сущего!
Тобой Живет и в Мощи твоей Пребывают:
Чистота Божественного Сознания!
Чистота и Реальность Божественной Веры!
Чистота Духа и Духовного Сердца!
Чистота Божественной Любви!
Чистота Божественного Видения!
Чистота Бого-Реальности и Чистота Высшего Самоосознания!

О, Чистота! Ты Исток всех Истоков!
О, Единое Сердце Чистоты, объединяющее все Сердца Мироздания!
О, Высочайшая Красота, скрытая в Сердце Наивысшей Чистоты!
О, Бессмертная Чистота Сокровенного, Несказуемого Безмолвия!
О, Вечная Гармония и Красота Чистоты Божественной Жизни!
О, Всепобеждающая Чистота Высочайшей Единой Истины!
О, Беспредельная Чистота Свободы Духа, Души и Воли!
О, Беспредельная Чистота Свободы Сердца, Сознания и Разума!
О, Беспредельная Чистота Свободы Пребывания, Недеяния и Действия!
Нет предела моей Любви и Преданности Тебе, о, Чистота!
Нет предела моей Благодарности и Признательности Тебе, о, Чистота!
Нет предела моим Благословениям и Молитвам Тебе, о, Чистота!

Я Есмь Чистота!
Я Есмь Чистота моего Духа и Духовного Сердца!
Я Есмь Чистота моей Души и моего Бытия!
Я Есмь Чистота моего Сознания и Разума!
Я Есмь Чистота моей Веры и Силы моей Веры в Действии!
Я Есмь Чистота моих Устремлений и Творческих Замыслов!
Я Есмь Чистота моего Намерения и Исполнения!
Я Есмь Чистота моей Мысли и моего Знания!
Я Есмь Чистота моих Чувств и моего Чувство-знания!
Я Есмь Чистота Ясновидения!
Я Есмь Чистота Яснослышания!
Я Есмь Чистота Яснознания!
Я Есмь Чистота Яснодействия!
Я Есмь Чистота Яснопребывания!
Я Есмь Чистота Трансформации и Трансмутации!
Я Есмь Чистота и Культура моего Духовного Сердца!
Я Есмь Чистота Вознесения в Сердце Бога-Абсолюта!
Я Есмь Чистота Вечно Пребывающего Здесь и Сейчас Высшего Божественного Я!

Я Есмь Чистота Сердца Матери Мира!
Я Есмь Чистота Всетворящей Космической Женственности!
Я Есмь Чистота каждого материнского сердца, в котором живет Мать Мира!
Я Есмь Чистота Божественного Творчества Энергии Женственности!
Я Есмь Чистота и Божественность Материнства, рождающего на Земле Новую Светлую Жизнь!
Я Есмь Чистота Божественности ребенка, приносящего в мир Чистоту Небес!
Я Есмь Чистота Божественности Детей Света, Звездных Детей и Детей Индиго, приходящих в мир с высот Христо-Бытия и уже находящихся в Христо-Сознании! Это и есть заповеданное - Всемирное Пришествие Христа!..
Я Есмь Чистота Космической Энергии Женственности, Возносящая Землю и человечество в высшие измерения Бытия!..
Я Есмь Свет и Чистота Вселюбящей Матери Мира!..
Божественная Мать, Благослови своих детей на Подвиг Преображения и Вознесения в Сердце Бога!
Да будет вечно Благословенна Божественная Чистота, Свет и Благодать Материнского Молока, вскормившего Бого-Человеков на Земле!

Да будет Благословенна Чистота моего Я Есмь Присутствия!
Да будет Благословенна Чистота моего Высшего, Истинного, Реального Я!
Да будет Благословенна Чистота моего Духа, Духовного Сердца и Души!
Да будет Благословенна Чистота моего многомерного существа!
Да будет Благословенна Чистота всех моих тел и энергий!
Да будет Благословенна Чистота моего ХристоБытия и ХристоСознания!
Да будет Благословенна Чистота Вечной Жизни моего Бессмертного Духа, который и есть Я Истинный и Реальный!
Да будет Благословенна Чистота моего Божественного Разума!
Да будет Благословенна Чистота моего интеллекта, ума, моих мыслей!
Да будет Благословенна Чистота моих чувств и тончайших ощущений!

В Чистоте Я Есмь Абсолютный Минимум и Абсолютный Максимум Мультиуниверсума Равны и Вечно Едины!
И потому да пребудут в вечной Чистоте и Единстве все атомы и частицы моих тел и мой Беспредельный Божественный Дух!
Да пребудет в Чистоте мое Духовное Сердце и моя Душа!
Да пребудут в Чистоте четыре моих нижних тела, их энергии и ауры!
Да пребудет в Чистоте мое Физическое Тело, все его органы, клетки, атомы, частицы и межатомное пространство!
Да пребудет в Чистоте мое Астральное Тело – Тело чувств и желаний.
Да пребудет в Чистоте мое Ментальное Тело – Тело мыслей и идей!
Да пребудет в Чистоте мое Супроментальное Тело – Тело интуиции, озарений и вдохновений!
Да пребудет в Чистоте все мое многомерное существо!
 
Чистота - это Здоровье! Чистота - это Целитель и Универсальное лекарство!
Чистота – это Исцеление и Всестороннее Здоровье!
Да будет совершенной и полной жизнеутверждающая Чистота моего Духа!
Да будет совершенной и полной жизнеутверждающая Чистота моей Души!
Да будет совершенной и полной жизнеутверждающая Чистота моего Сердца!
Да будет совершенной и полной жизнеутверждающая Чистота моего Разума!
Да будет совершенной и полной жизнеутверждающая Чистота моих Чувств!
Да будет совершенной и полной жизнеутверждающая Чистота моей психической энергии!
Да будет совершенной и полной жизнеутверждающая Чистота всего моего организма, всех его органов, систем и энергий!
Я Есмь Чистота дающая Несокрушимое Здоровье моему Духу, моей Душе, моему Сердцу и всем моим телам!

Да будет Чистота Божественной Любви в каждом Светлом Сердце!
Да будет Чистота Преданности, Верности и Нежности!
Да будет Чистота Добра и Общего Блага!
Да будет Чистота Самоотверженности и Самопожертвования!
Да будет Чистота Возвышенного Сознания, Мужества, Героизма и Подвига!
Да будет Чистота Понимания и Осознания!
Да будет Чистота Восприятия и Действия!
Да будет Чистота Слова и Речи!
Да будет вечно Сиять Чистота Нравственной Красоты и Человечности!
Да будет вечно Сиять Чистота Истинной Культуры и Духовности!

Я Есмь Чистота Богини Геи – Богини Планеты Земля!
Я Есмь Чистота Космических Энергий, несущих Земле Очищение, Трансформацию и Вознесение!
Я Есмь Чистота всех ее Духовных Кристаллов, Городов Света и Высших Трансмутирующих Энергий!
Я Есмь Чистота всех сфер многомерной планеты Земля!
Я Есмь Чистота Надземных Сфер и Высокой Жизни Вознесенных Сонмов!
Я Есмь Чистота всей Природы на поверхности планеты и в ее недрах!
Я Есмь Чистота всех пяти Великих Элементов Природы – Земли, Воды, Огня, Воздуха и Эфира!
Я Есмь чистота Атмосферы, Океанов, Морей, Рек, Гор, Лесов, Полей, степей и пустынь!

Я Есмь Чистота далекого, ближнего и околоземного Космоса!
Я Есмь Чистота Солнца и всех 27-и планет Солнечной Системы!
Я Есмь Чистота Жизни на всех Планетах, Звездах, Галактиках и Вселенных!
Я Есмь Чистота Живого и Одухотворенного Космоса!
Я Есмь Чистота Духовно-Космической Эволюции Человечества и всего живого в Космосе!..

Да Будет Чистота, Мир, Благо, Свет, Любовь и Радость Всему Сущему!..

ОМ ТАТ САТ ОМ