Я видел, как уходят... дети

Иван Лещук
Я видел, как уходят... дети. Медленно, по частям. Если у вас есть дома ребенок, присмотритесь, может быть он не весь. Может быть он не с вами. Может быть он не здесь. Ребенок уходит от нас не сразу. Ребенок уходит по частям. Тихо, почти незаметно. Тайно от нас, секретно. Нам кажется, вот же он, здесь! Он в доме, он точно с нами! А может быть он не весь?! А может быть он не здесь?! Ребенок уходит от нас, не сразу. Ребенок уходит по частям. Я видел, как уходят дети. Медленно, по частям. С почти замороженным сердцем. С уставшим от боли духом. Далеко-далеко идут. Глубоко-глубоко падают. Сами того не ведают, как глубоко ныряют. Тонут в пучинах вод! Гибнут в сетах соблазнов! Слышите, как кричат?! Прямо сейчас и здесь?! В вашем и нашем доме?! Ребенок уходит от нас, не сразу. Ребенок уходит по частям. Если у вас есть дома ребенок, присмотритесь к нему, прилепитесь! Обнимите его, приласкайте! Из сердца, не отпускайте! Никогда и нигде, слышите?! Я видел, как уходят из сердца... дети. Медленно, по частям...

Если у вас есть в церкви дети, присмотритесь, может они не все. Может они не с вами. Может они не здесь. Дети уходит от нас не сразу. Уходят они по частям. Тихо, почти незаметно. Тайно от нас, секретно. Нам кажется, вот они, здесь! В церкви, при храме, с нами! А может они далеко?! А может не здесь, не с нами?! Дети уходит от нас, не сразу. Уходят они по частям. Я видел, как уходят из церкви дети. Медленно, по частям. С почти замороженным сердцем. С уставшим от боли духом. Далеко-далеко бредут. Глубоко-глубоко падают. Сами того не ведают, как глубоко ныряют. Тонут в пучинах вод! Гибнут в сетах соблазнов! Слышите, как кричат?! Прямо сейчас и здесь?! Пацаны с обожженым духом! И девченки с разбитым сердцем! В вашей и нашей церкви! Дети уходит от нас не сразу! Уходят они по частям! Если у вас есть в церкви дети, присмотритесь к ним, прилепитесь! Обнимите их, приласкайте! Из сердца, не отпускайте! Я видел, как уходят из церкви дети. Медленно, по частям. В осколках, рыдает сердце! Миллионы невинных слез! Я видел, как уходят из сердца... дети... Медленно... по частям...      


Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”