КОФЕ

Севрикова Светлана
За 8 месяцев моей работы, в Городе Профессий - куча перемен. Главное - многие из "старичков" - те люди, которые работали там в день моего прихода или пришли тогда в проект, - куда-то исчезли...

Кое с кем общаюсь, про кого-то что-то слышала... Меняют работу, - ищут и находят другую, полегче, и с зарплатой получше...

Пару дней назад узнала, что собирается уйти ещё один из "старых". Сообщил об этом на планёрке, и мы как бы приготовились прощаться...

Сегодня не выдержала, полюбопытствовала: куда устроился? В торговлю?

- Ну, как бы да...
- Что продавать?
- Кофе.

И засмеялся:
- Хочу, чтоб мне платили деньги, а не фантики***!, - говорит. (****Словом "фантики" из соображений корпоративной этики заменила название нашей игровой "валюты", которую зарабатывают дети на игротеках...)

Повернулся и пошёл.
А я смотрю такая вслед, обдумываю, что же он сказал. Улыбнулась как он, шепчу: "чтоб платили деньги, а не фантики...."... Чувствую на губах горечь, догадываюсь, - оправдывается.... Перед собой, в первую очередь.

Потому что понимает, что создан - именно для нашей работы, работы с детьми. А не для кофе....

И я - для нашей. И я - не хочу кофе... Но когда-нибудь тоже придётся.

«Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. " - ляпнул как-то "Димон"...

Вот же ж СВОЛОЧЬ!