Credo

Севрикова Светлана
Получила на стихире "рецензию" от широко известного в узких круга поэта А.Р., - эдакое гордое индюшачье клекотание громовыми раскатами над курятником: "бели-берда" (3 раза)

Когда-то стихира читала стихи на сцене политеха. Старую добрую традицию хотели возродить. Но передумали, решив, что 99% нас - говно. Какие-то сверхутончённые критики в жюри сидели,и этот АР. Своё мнение об услышанном он выразил как-то особенно креативно - то ли демонстративно в обморок упал, то ли блеванул, я уж не помню...

Креативный, воображающий себя и представляющийся кому-то гением, хрен с ним.

Дело тут вот в чем: я в ваши тусовки, союзы и прочие организации, занятые деланием великой литературы и блюдением её чистоты, - не лезу, не лезьте и вы ко мне, о, парнасовские боги. Нытьё графоманов, мнящих себя Белинскими - принимаю с пониманием. Ну, самоутверждается человек. Надо ему. А вам-то я зачем? Или вам своих мало? Скучно там? Но это ваши проблемы, "мэтры". А я в поэзии, - кошка, которая гуляет сама по себе. Так живу, так пишу, так сердце тукает. Оставьте меня в покое, как оставила вас я.

Ну и всё.