В гарантийной мастерской шуток

Марк Эндлин 2
Ковровое покрытие эффективней кровавой дорожки.

Мне нравится автомат Калашникова. Надеюсь, что он не антисемит.

- Ты не тугодум, - так считает расстёгнутый пояс, когда сижу на унитазе по уши погружённый в мысли.
 
О Себянине слышал одно - он себя не забывает.

Патриотизм и финансовая выгода несовместимы.

На лекции в Гарлеме я упомянул, что в эпицентре нашей галактики находится Чёрная дыра. Негритянские феминистки завели на меня судебное дело.

Винтовка вконец развинтилась!

Опять ему не повезло. Его Летучий Голландец попал в её солнечное сплетение.

Дорогие геи, не лишайте себя новых утех. Не останавливайтесь на достигнутом.

Прошло сто лет, и будёновцы пробудились.

Мой дядя подполковник возглавил театр оперов и эполетов.

Мы-иждевенцы идём по жизни разными путями. У тебя свои филанТРОПЫ, у меня свои.

Победить врага без потерь можно. Главное преуспеть в стрельбе Изя угла.