Ангина

Вячеслав Платонов
    
      Общеизвестен афоризм : «Промочишь ноги – отказывает горло , промочишь горло – отказывают ноги », я сейчас не о второй части этого высказывания  , которую очень , на мой взгляд , романтично и поэтично воспел в своих рубаи великий поэт , философ,  астроном и т. д . Омар Хайям , призывающий к тому же знать меру возлияния – « где , когда , с кем и сколько », да и не он один , а о первой , где  всё гораздо прозаичнее и я как раз попадал в категорию людей , относящихся к первой части данного афоризма . Где , когда и почему я не уберёг горло в первый раз – не помню , но это было  в юношеском периоде  жизни – то ли на стройке , а может на катке или где-то и как-то ещё , но факт остаётся фактом – горло у меня оказалось слабым звеном и любые  простуды отражались , в первую очередь , на миндалинах и примерно за десяток лет я довёл горло до того , что однажды воспалённые миндалины чуть не перекрыли доступ воздуху , да и на сердце это сказывалось . На приёме в поликлинике добродушный доктор – украинец сказал , что немного подлечим и будем рвать гланды , дабы не получить летальный исход , на том и порешили . Уколы анестезии в день операции на меня действовали не в полную силу , не берусь судить почему , врач видел это тоже , но давать двойную – тройную дозу тоже опасался из - за сердца и решили дёргать на полузамороженном горле . Было , конечно , больно , но деваться мне было некуда и я терпел , а он после операции сказал , что из меня был бы стоящий партизан .

                Турейка ,  27.07.2012г.