Белена

Вячеслав Платонов
               
      В то лето приехала к нам наша двоюродная сестра Света и мы втроём – вместе с моим младшим братом Лёвой – проводили время в каких-то различных детских играх  и поскольку  всем вместе нам было примерно лет пятнадцать то бывало , что наша сестричка , согласно ролевому распределению обязанностей , готовила нам какие-то кушанья , а мы приходили усталые с охоты на мамонта, слона или звероящера и она потчевала нас всякими разными вкусностями . На сей раз это были какие-то округлые сладковатые плоды жёлто-зелёного цвета , а взрослых поблизости не оказалось , чтобы вразумить нас и накушались мы белены до рвоты у кого-то из нас и порастеряли мы друг друга . Лёва прикорнул у стожка сена у нас во дворе и тем не менее взрослые долго не могли его найти . Я не знаю искали ли меня и Свету , но помню , как я вошёл на кухню , там стоял шкаф с посудой и вся эта посуда переливалась и играла всеми цветами радуги , мне было очень весело и легко и казалось , что я спокойно могу пройти по стене вертикально вверх и даже пройти по потолку . Теперь я понимаю , что это было наркотическое отравление и мне того опыта хватило на всю оставшуюся жизнь.