О женщинах...

Наталья Баданова
От автора: однажды друг спросил, кто из женщин, встреченных за время пребывания в Италии, мне запомнился? Чтобы можно было сказать: "Вот эта женщина - олицетворение Италии"? Так родился этот текст.

"В ней не было ничего особенного, но что-то в ней было" .

Она сидела в проходе от меня и смотрела в окно удаляющегося от станции поезда, и как бы я хотел знать, о чем она сейчас думает. Может обо мне? Но кто я для неё: всего лишь попутчик, волею судеб и билета оказавшийся рядом в поезде, следующем по маршруту "Торино-Генуя". Мы в сердце Италии, и она само воплощение этой страны. Элегантная, уверенная, загадочно улыбающаяся, внешне спокойная, но внутри... Пожар, страсть, эмоции, заходящие за край, но первому встречному незнакомцу они так легко не покажутся, нет. Хотя частицы всё же проскальзывают во внешний облик: сквозят в порывистых движениях, когда она достаёт билет из сумочки и протягивает его с улыбкой кондуктору, в глазах, в которых мелькают вспышки молнии, и этот взгляд... Ооо, этот взгляд, не стесняясь, бьёт в сердце. К сожалению, не моё. Её взгляд не принадлежит кому-то одному, не ищет жертв, сканируя окружающее пространство. Это просто дар, которым она, как и все женщины (а может типичные итальянки?), умеет управлять. Зов крови и предков  - вот, что в первую очередь слышишь в нём. Да, она итальянка.
В запасе у нас с ней есть несколько часов пути. Хотя я слишком самонадеян для "нас" - она не подозревает о моём существовании и всё также смотрит в окно, по-прежнему улыбаясь чему-то. Dolce vita в сердце - это написано на её лице. Хотел бы я сесть с ней рядом, но...
Два часа рядом с такой женщиной: много это или мало? Достаточно, чтобы уже никогда не быть прежним.

Заметка для себя: нужно учиться у женщин.