Аленушка 3

Эльхан
АЛЁНУШКА. 3.
  На волне моей души.
 
Враньё!  с улыбкой скажете...
А я скажу вам - Быль она для
тех, кто верит в доброту
В  чём тут сомнения?
Напомню сказ о парне, что нёс
любовь свою,  смердящую  от вони
Заколдовали силы тёмные её. И  если
парень не откажется от милой, и скажет
что и такую любит, то чары снимутся
тот час.

Мы помним, как шептал он
- Алёнушка, глаза не закрывай.
Смотри  лишь на меня. Тебя
подставлю под лечебную струю,
и, боль уйдет. Терпи, любимая
моя. И никому я не отдам  тебя.
- Слова вот эти, сняли чары.

Мириады брызг,  вверх пылью
разноцветной...  Сырая  свежесть
вдруг, окружила пару.  В миг
оказались  окутанными миллионом
капель, у кромки водопада.
Без страха шагнул под воды
что с грохотом оттуда. Сверху вниз
Целебная вода Алёнушку омыла.
И, чудо!  Вся кожа, из язв,
и струпьев вмиг стала бархатисто
нежной... Цвет персика приобрело.
И боль ушла. А это определилось
по смеху звонкому, что разнеслось
по всем окраинам прекрасных гор.
По тем,что высились  почти до неба.

P.S.  Я точно знаю, что Алёна,
Счастливейшая девушка на свете.
Её любимый, готов был жизнь отдать,
за девушку свою! Прошло не так уж
много лет. Откуда – то  пришли высокие
людины. Все с синими глазами. И рост
за метра два. Долина, где когда - то
полегло бессчётно много душ...
Вся расцвела, неимоверно чудными
цветами. Пурпурно красный цвет...
Понравилось. Осели. Жизнь
забурлила мощно. Алёнушке всё видно
сверху. Тянет к ним.   

К  Даниле обратилась  со словами:
– Данило, муж мой, самый лучший,
прошу тебя ты выслушай меня. Нельзя
нам в одиночестве. Если так пойдет
и дальше, Мы и язык забудем свой.
Давай мы спустимся
и заживём с людьми...
Не мог он отказать  жене любимой.
Спустились. Исполины встретили героев
Радостно. Помогли им дом отстроить
И от героев наших, деточки пошли.

И опять я повторяю  излюбленную фразу
- Добро и Красота души, изменят к лучшему,
весь Мир! А куда он катится сегодня,
все мы знаем. Пусть каждый даст по лучику
тепла. И я уверена, что будет всем светло
от жизни на земле.

ЭльХан.