Аленушка 2

Эльхан
АЛЁНУШКА 2.

Однажды, Святогор, привёл дивчину.
Красивая, но что – то было в ней
до дрожжи страшное. Глаза и волосы
темнее ночи. И с глаз поблёскивал
зелёный свет. Нос крючковатый
Привел он  за руку её. И на вопрос
Алёнушки, ответил, что заблудилась
дива. И чуть её не сбил огромный
камень. Он спас её. Был горд собой
– Ну не бросать в беде Смотри, она
прекрасна, словно пэри.
Алёнка глянула в лицо пришелице,
и тихо застонала. Взгляд «пришлой»
вдруг пронзил её, и стало очень больно...

Как только появилась чужеземка. Алёна
захворала. Поблекла кожа, стала сероватой
И губы синие. А, взгляд в печали. Лишь волосы
все в золоте и синие глаза остались те же .
Как только Святогор за двери, так дива
превращалась в ведьму. Бегом к Алене.
Усыпив дивчину. Когтём по вене. Кровь
струёю  И это чудище припав, глотало
кровь Алёны. Напившись повторяла:
- Отдай мне волосы свои. Умрёшь ты скоро!
Зачем тебе они. Я замуж выйду за хозяина
пещеры, а ты должна уйти навечно. Твой
будущий жених сам за руку привел к тебе
А это значит – Мой он, поняла.

Отдай мне волосы свои... Я не могу сорвать
с тебя, богатство это. Отдай сама...
Который раз шептала девушка.
– Нет. Не отдам. Я знаю кто ты. Отдав  свой
волос,  ты станешь мною, и хитростью
Заманишь жениха в постель. А после брачной
ночи, мой Святогор, рабом твоим до смерти,
станет. Я это знаю. Однажды, много лет назад
во сне предупредили, что в волосах моих
В них сила наша. Мне сказали,
- Не отдавай. Не верь ты сладостным словам
и увещеваниям о грозной каре...

Крик страшный, вырвался из горла ведьмы
– Я боль тебе ужасную нашлю. И твоё тело
будет в гнойных язвах. Жених твой от тебя
смердящей, убежит. Ты этого желаешь?...
Будешь извиваться и просить пощаду,
Помощь. Но я не помогу тебе.
В тот вечер, пелена сошла с глаз Святогора.
Колдунья нарушила обет. Ей нужно было
быть спокойной. И криком злобным
не будить Святого Духа.  На помощь тот
пришёл. И с Святогора, чары снял,
что наслали силы мрака, тьмы и зла ...

Алёнушку, увидел он. Вся горела.
И вонь смердящая...
Увидев.  Застонал. от жалости. До боли
зубы сжал.  Понял, что Испытание пришло.
Но разве мог оставить он Алёну.
Глаза и Волосы остались прежними.
А ей уже 17 лет.  – Что случилось
моё солнце? Что случилось?...
За спиной его, раздался голос:
- Умирает тварь твоя. Не трогай.
Она больная. Притронешься и будешь
заражён.

Не страшно Святогору. На руки и к водопаду
Он вспомнил, что Чародей сказал:
- Всю хворь снимают воды, что сверху вниз
летят. Когда пойдешь, ты не гляди назад.
И Быть чему, того не миновать.
Оглянешься, считай, что силу потеряешь.
Вот это я могу сказать, не более...

Прижав к себе дивчину, он шел вперёд, шепча
– Аленка, смотри в глаза мне. Не откликайся
и не смотри по сторонам. Ты лишь в глаза мои...
Когда малышкой ты была.  С тобой проделал путь
вверх, к Чародею. Ну точно так, как я сейчас
с тобой. Кругом был шорох, завывания и клёкот,
а я все поднимался с ношею своей. А ты смотрела
в мои глаза и улыбалась,  солнышко  моё. И, этот
взгляд мне не забыть. Не бойся ничего, ведь я
с тобой.

А за спиной тем временем лязг, крики страшные.
Помощь просят. И, плачь сердечный, жалобный...
А наш герой все шел на спуск.
Вот  поворот. Уж слышен водопада шум. А сзади
шум усилился. Завывания сплошные...
 – Алёнушка, глаза не закрывай, смотри лишь на меня.
Тебя подставлю под лечебную струю и боль уйдет.
Терпи любимая моя. И,  никому я, не отдам тебя...
Как только произнес последние слова. Затихло
все. И только брызги ореолом встали  перед
ними.  Донёс сокровище своё, до водопада
наш Святогор. Герой  не знающий измены!...

Продолжение.    ЭльХан.