В ночь перед рождеством. Страшные истории из насто

Татиания
Свеча зажигается и история начинается. Это не про старые времена, а про современные нравы С-Петербурга.
Мурманск так от него далеко, но едут люди сюда, чтобы себе не только на хлеб заработать, но и чтобы достаток в семье был. Берут с собой инструменты, что имеют, да и по сумме они не дёшевы.
Вот и наш друг приехал в Петербург, магазин на ремонт закрыт, много их там мастеровых собралось, да не у всех ночлег есть. Наш знакомый всем об этом рассказывает, что он здесь один, ни кого не знает, да и семьи у него нет, вот приехал сюда, чтобы всё найти.
А тут старичок такой ладненький, в костюмчике беленьком к нему подошёл, да и говорит, я тебе подмогу, у меня комнатка есть, я её всем сдаю, сейчас паренёк съехал, в другой город уехал, хочешь, заселяйся, а не хочешь другого найду.
Вот радости то не было конца у нашего паренька. Пошли дед, работа уже сделана на сегодняшний день, а завтра - оно будет завтра.
Да почти не суждено ему было увидеть завтра.
Дед в дом его свой привёл, чаем его напоил, тот и ушёл чуть не на небеса, видимо крепкий был наш муромчанин, открыл он глаза, а перед ним в его одёжке гуляют два крепыша, такие огромные два "богатыря".
Он им и говорит, а вы что моё бельё то берёте, я вам его брать не разрешал, загоготали два огромных  болвана. Топор взяли, да решили его убить. Муромчанин ловкий был, хоть и связали его, а жить то хочется, увернулся от прямого удара он, да по скуле острый топор прошёл, как он выбежал – не помнит, кровь хлещет, а он кричит, помогите – спасите.
И помощь пришла, в больнице он оказался. Вспомнил он тогда, номер телефона одного рабочего, что с ним вместе трудился – позвонил, рассказал, заявление в милицию написал, доверенным в суде того парня попросил быть. А сам восстанавливаться в родные места подался.
Суд не состоялся, документы все потерялись. Значит дед, и да те, два «богатыря», всё ещё на свободе ходят.
Событие это год назад произошло, может чуть-чуть побольше. Едут многие за судьбой, а найти могут…
Будьте люди осторожны!
Эта история тоже в С-Петербурге произошла, очень близкая женщина мне рассказала.
Вторая история к этой близка, девушка ждала паренька, а позвонить ему не могла, телефон разрядился. Сидит на детской площадке, грустит, а тут и бабушка подошла, слово за слово, всё про девушку узнала и домой её зовёт, пойдём, по телефону домашнему от меня позвони.
Девушка и пошла. В дом зашла, а там, на стенных полках кукол множество сидит, жутко стало, бабушка её чаем поить, а та молитву творить, говорит, ой, бабушка, идти мне надо, а она, посиди,  да посиди, скоро сын мой придёт.
Тут у девушки и в висках застучало, вот дура -то я, зачем пошла, по что такая доверчивая я, и бежать быстрее из бабушкиного дома, удержать её она не смогла.
А что могло произойти????
Вот такие перед рождеством истории я страшные услыхала, не хотела о них я писать, да надо, сама доверчивая я, и других доверчивых предупредить надо.

 Всем желаю зло это обойти, верных друзей найти, а тот, кто зло творит, сам в нём исчезает, и всем кто с ним столкнулся - живым и невредим быть, и в счастье жить, таких людей замечать и для них двери в закон открывать. Закон работать начинает и справедливость открывает.
 Да будет так! Так и есть!