День, которого не было

Вита-Тома Родина
Вот-вот 12. И сегодня уже стол накрыт не с ранешним изобилием. Таки доходит до нас, что по-любому всего не съесть. И уже за фигурку опаска. Но все традиционное в наличии: салаты, фрукты, холодец, жаркое, розовая рыбка. Сырокопчёнку обнаружили уже 4 утра. Дажеть и не заметилась. Ну, вот и куранты. И уже не важно, что говорит поседевший Путин. 2020-ый наступил. 1 января.  Как и полагается, звон бокалов, ура, загадываются желания, закусь. Игра в  «где, что, когда». Призы.  Надо же и 3 вопроса я отгадала.  Один поэтический, 2 технических. Вот, в голове что-то ещё этакое есть, оказывается!
Гурьбой во двор. Шампанское на лёгком морозце, оказывается, вкуснейшая вещь! Петарды, снова шампанское. Музыка из машины, Опять ура! Бенгальские огни, танцы вокруг машины, фотки. Зажимала Трезору уши, чтоб не оглох от взрыва петард. Сбегала к столу, принесла мяска в награду за мужество. (Трезору).
Уже дома -  коньячок, закусочки. Их через силу. Всё вкусно, но есть  некуда. Ещё коньячок, ещё ложечку салата и полгруши, несколько виноградин. Чай. Уже без торта. Куда его лОжить?
15.30. Сборы до дому. На удивление, быстрые. Бы и никуда не ехать, лечь, где стоишь и закрыть глаза. Возраст так ненавязчиво напоминает о себе. Такси – 200р. а 4 минуты езды. Ить и у таксистов рожица не треснет.
4 утра. Как дома хорошо! Поела салатику на автопилоте. Выпила чаю. Включила телек. И пультом пощёлкала. 1, 2, 3 каналы – российские соловьи. В ритме там-там-тадам. Слов не разобрать. Разодеты-раздеты. Подпевки-подтанцовки на высшем уровне. Мне думается, иногда могли бы обойтись и без солиста. На острие утра вся эта музотень воспринимается, как всероссийский шабаш. На одном канале обнаружила традиционный новогодний «С лёгким паром…». Пусть идёт. Такой родной и не шумный. Сходила в холодильник за яблоками, скушала кусочек сервелата попутно.
Половина шестого. Провал в сон.
Проснулась в 11.30. Телевизор не засыпал. Лицом в сканвордах. Решила не вставать… Встала. Изготовились как-то быстренько 4 полновесных бутика с сёмгой.  Чаек с тортиком был непередаваем. Будто не ела сутки. Глицинлизиноприлиндапамид. Поменяла водичку у жильца (голубенка). Пижаму снимать не стала. Лежу. Настроения ни на что нет. Ни на уборку, ни на мытьё посуды, даже на компьютер.
Пришла подружка. Поговорили за жизнь. Пришли к выводу, что те, кто пишет в фейсбуке про аресты всероссийских воров  (это не мы с вами), ****ёж. А те, кто пишут комменты и радуются  этому– идиоты. Ну же развод по полной! Кто их будет арестовывать. Поели винегрета, сервелата, чаю попили с тортиком. Распрощались. Легла смотреть телек. Выбрала «Юрмалу». Они-то тоже поизносились. Уже и нового почти ничего. Но всё равно нормальный народ,  не голосящий. Надо же, как выглядит Петросянова жена. Стройнёхонька-молоденька, юбка в пол, пояс широкий синий. Но, как-будто, без бюстика . Уже могла бы раскошелиться, себе родной и балконет прикупить. Хоть и для сцены. С мужем 2 миллиарда делят – не разделят. И чего разводиться надумали, что ли лет до двухсот жить собираются и детей народить новых? Голубь бегает по подоконнику. Стемнело. Это у нас быстро. Сходила на кухню, принесла кусочек хлеба и сервелатику. Ну и день сегодня, хоть кодируйся от продуктов. Смотрю Юрмалу. Что ли рыбки красненькой съесть или салатику? Задремалось.
И пусть бы до утра. Нет, спать ложиться ещё рано. На улицу лень. Пощёлкала пультом. Опять там-там- тадам. Задумалась. Раньше актёры разного пошиба развлекали знать, а получали грОши. Сейчас они господа , а мы простой народ. Но они же и развлекают нас изо всех сил, живота не жалеючи. А получают больше, чем знать, то есть мы, то есть простой народ. Ох, весь мир вверх тормашками. Обещала к подружке сходить. Тут недалеко, метров 70, через дорогу перейти. Обещала. Но дошла только до кухни. Набрала бутербродов и салатов и пошла есть лёжа. Как греческий патриций. И читать любимую свою Рубину. Блин, забыла выпить глицину. Доела, выпила глицину, поговорила с голубем. Дала кусочек рыбки. Не, не хочет. Посмотрела в окно. Тишь. Зевнула-потянулась. Разобрала подарки: гель для душа, ещё гель для душа. Запас на весь 2020-ый. Шоколад в дольках, в шикарном коробчонке. Но шоколаду не хочется. До конца не разобрала. Выключила телек. Нашла сканворды под столом. Минут пять разгадывала. И этого не хочется делать, и не засыпается.  И снова тортик и чай. А тортик вкусный превкусный! Взяла подушку, пошла на диван в зал. Уютно и тихо. С новым годом! Всё. Спааать.