О, мой Господь, Творец Всевышний

Инна Гительман
( слова из сб. "Песнь возрождения 2800", №2209 )
____________________________________
Прослушать по адресу:
https://poembook.ru/poem/2144620
____________________________________


1. О, мой Господь, Творец Всевышний,
Услышь Ты в немощи меня,
Внемли моей мольбе сердечной:
Дай больше мне любви огня.

Припев:
Будь для меня Ты всех дороже
Из всех здесь прелестей земных.
И я Тебя прославлю, Боже,
Во веки вечные. Аминь.


2. В руках Твоих не видно меры,
Ты всё без меры нам даёшь,
Дай больше мне любви и веры,
Чтоб на Тебя я был похож.

Припев:
Будь для меня Ты всех дороже
Из всех здесь прелестей земных.
И я Тебя прославлю, Боже,
Во веки вечные. Аминь.


3. Дай, чтобы я на самом деле
Так горячо Тебя любил,
Чтоб Ты в душе моей и теле
Так ярко-ярко виден был.

Припев:
Будь для меня Ты всех дороже
Из всех здесь прелестей земных.
И я Тебя прославлю, Боже,
Во веки вечные. Аминь.


4. О, мой Господь, Творец Всевышний,
Услышь Ты в немощи меня,
Внемли моей мольбе сердечной:
Дай больше мне любви огня.

Припев:
Будь для меня Ты всех дороже
Из всех здесь прелестей земных.
И я Тебя прославлю, Боже,
Во веки вечные. Аминь.

______________________________________
Ноты этой песни можно скачать
на моём сайте "Песни от Господа":
https://innagitelman.musicaneo.com/ru/