Свои люди

Владимир Гаджиев
Мне не нужны новые люди/встречи/знакомства... Лишь бы не было потерь тех, кто есть. С годами осознаёшь значимость синицы в руках, нежели значимость мифического журавля в небе. Перестаёшь оправдывать ожидания тех, чьи взгляды противны. Больше не позволяешь вмешиваться в свою жизнь. Держишь ситуацию под контролем и держишься за тех, кто дорог...
Я научился беречь себя для тех, кому действительно нужен и беречь тех, кто нужен мне. И не подкину даже грамма угля, чтобы согреть тех, кто просто пользуется моим огнём... Мне неинтересно что-то доказывать левым пассажирам, случайно заскочившим в мой вагон, тратить драгоценное время на пустые споры и ненужные дискуссии. Моё время принадлежит только значащим для меня людям. Личное никогда не станет публичным и я храню покой близких от тех, кто понятия не имеет о моральных и нравственных ценностях и никогда не впишется в мою систему координат.
У меня нет необходимости нравиться всем подряд - в этом есть моя сила, воля, характер. Я говорю "нет", вместо лицемерного "я подумаю". Я свободен от стереотипов, стадного мышления и навязывания чьих-то правил. У меня нет желания экстенсивно расширяться, познавая больные воображения посторонних индивидов, я хочу интенсивно погружаться в своих, делая их счастливыми, даря им уют и покой. Я храню в словах/действиях/памяти любимых и родных. Ведь самое главное для меня в этой жизни - люди. СВОИ ЛЮДИ.