часть1 Вопросы, на которые дадут ответ руны

Ульрика Пунг
Вопросы, на которые  дадут ответ руны.
Бизнес. Деньги. Правильное общение.

Часть 1

Важно  уметь находить интуитивно правильно ответы на вопросы.
Предлагаю вашему внимаю список  полезных и правильных вопросов  для нашего мозга.

Именно на такие вопросы руны хорошо отвечают и  могут полностью раскрыть вам информацию:

- А что мне подскажут руны  делать в этой ситуации?
-Почему  у меня возникло это предчувствие?
-Как мне получить нужную информацию?
- Какой  мне человек  нужен, чтобы реализовать этот проект?
-Что от меня скрывает такой то?
-Как мне улучшить показатели своей работы?
- Кто   скрыто мешает мне в таком то деле?
- Где находится  эта вещь?
-Почему  я  сейчас нервничаю?
-К чему этот сон?
-К чему эти знаки?
-Надо ли в этой компанией подписывать договор?
- Будет ли прибыль от этого  дела?
-Подходит  ли человек для этого поручения? Для этой работы?
-Надо ли мне переезжать?
-От чего у меня сейчас беспокойство?
-Закончу ли я  это дела ,если начну?
-Почему я затягиваю  это дело?
-Почему  мои идеи не работают?
-Может я занимаюсь не своим делом?
-Что я делаю не так?
- Смогу  ли я зарабатывать достаточно денег, чтобы не волноваться?
-Почему  у Василия бизнес  процветает,а мой нет?
-Как мне привлекать нужный тип клиентов?
-Как мне удержать  своего парня?
-Какая выгода  ему  во мне?
-Есть ли  корысть   у такого то  ко мне?
-Происходит ли сейчас что-то.что мне надо знать?
 и т.д.

На  курсе  обучения гаданию на рунах, я учу правильно задавать правильные вопросы. В правильном  вопросе всегда есть ответ и этот навык  будет вам  подспорьем  в  любой ситуации, даже когда не будет возможности и времени разложить руны.

 При этом ваш мозг становится энергоёмким и  ваши мыслительные способности многократно возрастают. Успешность всегда приходит к людям умным  и ум надо  наращивать,а   не подвергать его  постоянному иссыханию из-за возраста и отсутствия   нагрузок интеллектуальных.

Пишу для  людей тружеников, а не дармоедов  ленивых. Рунам обучаю  тоже людей трудолюбивых,а не тех кто  хочет без труда в тайны  чужие  залезть. Не залезите,  коль  вам не положено. Силы знают  кому  можно давать информацию,а кому давать    фоновый  бред.

Всё потому,что мудрость должна быть и  соблюдение границ. Этому  мы , как раз и обучаемся на этом курсе.  Корректность  во всём. К себе не пускаем и сами не лезем,если наши границы не нарушили  и нас  не попросили  сами  люди.


Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola обучение рунам, гороскоп судьбы, курс гадания на рунах.