Пломба

Мишель Мишин
   Было это в середине семидесятых, в далёкие школьные  годы. Приехала к нам в школу выездная бригада стоматологов и лечила всем школьникам больные зубы. Да, такое раньше практиковалось. И поставили мне пломбу. На самом видном месте, между двух передних верхних зубов,  где червоточинкой чернело маленькое пятнышко повреждённой эмали. Со временем эта пломба обрела подвижность, начала шататься, и наконец, совсем разболталась...
    Шёл май 1985 года. Вот уже  полгода, как я вернулся из армии и упивался свободой любви и желаний... Поздним майским вечером провожал я свою подругу с дискотеки. Наш путь лежал через паутину улочек частного сектора. Завернув за очередной поворот, мы остановились. Тёмная улица с неброскими одноэтажными домами засыпала. Дома устало зевали открытыми форточками, друг за другом закрывая глаза гаснущих окон. Всё затихло. Только, одиноко стоящий в конце улицы фонарь, нёс свою бессменную вахту, освещая несколько близлежащих домов в кромешной ночи. Рядом с фонарём росло огромное дерево, не желающее уступать в росте местным домам. Это была мощная, полная сил, черёмуха. В свете этого фонаря, она казалась гигантской невестой в свадебном платье - так ярко отражался свет от её белоснежных цветов-гирлянд.  Её аромат разливался по всей улице. Насыщенность и нежность которого могла одурманить самого предвзятого скептика, напрочь отметающего чудодейственную силу любви. Волшебное время года, когда каждая черёмуха - невеста надевает  свадебное платье из ароматных белых цветов-кистей. Чёрное ночное небо становится бездонно - звёздным и завораживающим. Хочется смотреть и смотреть на него, ни о чём не думая. Ничто не отвлекало от безмятежного созерцания вечности. Любовь витала в  воздухе. И, как это обычно бывает в такие минуты, всевидящий Амур, уже давно пронзивший своими стрелами наши сердца, накинул на нас невидимую вуаль любви. Она подтолкнула нас к поцелую. Сначала - робкому, осторожному, едва касаясь губ друг друга, затем, всё более жаркому, переходящему в страстный. Объятья крепли. Кровь приливала. Дыхание захватывало. Тела вжимались друг в друга, стремясь слиться в одно. Чувства били через край! И, вдруг, что такое? Мы, как по команде, прервали поцелуй. Я почувствовал, что во рту как будто чего - то не хватает. Моя возлюбленная достала изо рта что-то мелкое и в темноте начала рассматривать. Это была моя пломба!
 В ту же секунду взрыв хохота облетел всю округу! Мы просто падали от смеха! Вот где Любовь! Вот где Страсть! Отелло с Дездемоной "отдыхают"! Но, постепенно, мой смех стал тише, переходя в смешки, затем в ухмылку и ,поняв, что придётся пойти к зубному, я вовсе сник. Теперь я остался без пломбы и с неприглядной дыркой на самом видном месте. Но Любовь творит чудеса! Талантливых она делает гениальными, труса превращает в храбреца! Нужно было, не откладывая в долгий ящик, пойти к зубному. А так как в то время было очень трудно достать талончик в зубной, мы решили занять очередь с ночи. Не спеша добрели до поликлиники. Там, расположившись у входа на лавочке, и наслаждаясь прекрасным майским рассветом, за разговорами, дождались открытия и первыми взяли талончик на лечение. Сияя от счастья, а заодно, и новой пломбой навстречу  первым прохожим, я проводил девушку.
Захожу домой. Пахнет жареной картошечкой. На звук открывшейся входной двери выходит из кухни мама.
-Наконец-то! Ты где мотался? Я всю ночь не спала!
-Мам, не ругайся, я зубы лечил.
-Всю ночь?
-Ты же знаешь, как трудно взять талончик. Решил с ночи очередь занять.
И расплылся в нежной сыновней улыбке, обнажив новёхонькую, едва заметную пломбу.
Она не смогла сдержать свою улыбку и тоже заулыбалась.
-Ладно, иди ешь.
-Нет, потом. Два часа нельзя...



                10.08.2004