Смотреть в пустоту. Текст для песни

Тексты Для Песен
Каждый человек должен принять решение
Какие мысли идеи взять из сна.
Я в женских глазах искал спасение
В руки брал карандаш чтоб написать слова.

Припев.
Смотреть в пустоту и ждать ответа
Когда выстрелит одна пуля из пистолета.
Сделанные ошибки нам дорого стоят
Я выпускаю птиц,а твои руки их снова ловят.

Я слышал твоё сердца биение
Ты в нарисованном мире в моём жила.
Я выдумал тебя это моё самовнушение
У меня между небом и землёю,идёт борьба.

Припев.
Смотреть в пустоту и ждать ответа
Когда выстрелит одна пуля из пистолета.
Сделанные ошибки нам дорого стоят
Я выпускаю птиц,а твои руки их снова ловят.

Идти на конфликт чтоб совершить преступление
Поранить душу лезвием ножа.
За сделанные ошибки просят прощение
Чтоб снова начать жить,с чистого листа.

Припев.
Смотреть в пустоту и ждать ответа
Когда выстрелит одна пуля из пистолета.
Сделанные ошибки нам дорого стоят
Я выпускаю птиц,а твои руки их снова ловят.